Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Морфология  / №3 2016

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО МОРФОЛОГИИ ЖИВОТНЫХ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторВетошкина
АвторыШирокова Е.О., Степанишин В.В.
Страниц1
ID599345
АннотацияИзучены результаты внедрения балльнорейтинговой оценки (БРО) знаний по анатомии и гистологии животных на основании мониторингового изучения мнений студенческой аудитории, требований потребителей образовательных услуг и профессорско-преподавательского состава после проведения зачетно-экзаменационной сессии, результаты которой определялись суммой накопленных баллов. Анализ оценки системы знаний показал, что, несмотря на такое преимущество как систематичность в изучении предмета и объективность в оценке знаний, БРО привела к снижению количества студентов-отличников и увеличению числа троечников. БРО ориентирована на среднего студента, она снижает мотивацию к совершенствованию знаний и слабо реализует принцип состязательности в обучении. «Резерв» для решения этой проблемы — начисление дополнительных баллов в рамках творческого и научного рейтинга — сложно использовать практически, вследствие высоких требований по этим направлениям оценки знаний. В этой связи БРО требует дифференцированного подхода, учитывающего специфику предмета и усиление мотивационной активности не только студентов, но и преподавателей: внедрение новых подходов к освоению обучающимися образовательных программ, инновационных технологий, обеспечение единства образовательного и научного процессов и совершенствование организации НИР студентов
Ветошкина, Г.А. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО МОРФОЛОГИИ ЖИВОТНЫХ / Г.А. Ветошкина, Е.О. Широкова, В.В. Степанишин // Морфология .— 2016 .— №3 .— С. 50-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/599345 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 на 15-е сутки выявили снижение содержания АТФ на 38% и АМФ на 77% по сравнению с нормой. <...> К 30-м суткам наблюдается повышение содержания АТФ на 11% и снижение содержания АМФ на 10%. <...> К 90-м суткам содержание АТФ повышается на 20%, а АМФ — снижается на 17%. <...> К 150-м суткам происходит снижение содержания АТФ и АМФ на 20% и 30% соответственно. <...> Выявлена отрицательная корреляция между изменением уровня АТФ и АМФ в контрлатеральном СН (r = — 0,75). <...> Результаты исследования показали, что изменение АТФ и АМФ в контрлатеральном СН зависит от периодов посттравматической регенерации в повреждённом нерве. <...> Таким образом, повреждение периферического нерва приводит к генерализации посттравматических изменений в одноименном контрлатеральном нерве и, вследствие этого, он не может быть использован как контрольный в эксперименте. <...> ПЛАСТИКА СЕДАЛИЩНОГО НЕРВА КОНДУИТОМ ИЗ РЕПЕРЕНА Velichanskaya A. <...> REPAIR OF SCIATIC NERVE WITH REPEREN CONDUIT Впервые применен репереновый кондуит при диастазе седалищного нерва (СН). <...> В область перерезки помещали кондуит: в 1-й группе (n=5) силиконовый, во 2-й (n=6) — репереновый. <...> Проксимальную и дистальную культи нерва закрепляли с помощью эпиневральных швов внутри кондуита таким образом, что диастаз между культями составлял 5 мм. <...> Область травмы заполнялась изотоническим раствором хлорида натрия. <...> Во 2-й группе по сравнению с 1-й голеностопный сустав не был утолщен, пальцы не сгрызены, не поджаты, на пятке отсутствовала трофическая язва, нога в голеностопном суставе разгибалась на 160–170º. <...> Участки регенерировавшего СН в области диастаза изучали на полутонких срезах. <...> У животных 2-й группы диаметр поперечного среза данного участка СН был в 3 раза больше, чем в 1-й группе. <...> XIII КОНГРЕСС МАМ Во 2-й группе отмечена лучшая васкуляризация области повреждения, чем в 1-й. <...> При использовании реперенового кондуита спаечный процесс был слабо выражен. <...> Таким образом, применение реперенового кондуита для пластики СН является перспективным направлением. <...> ОСНОВНЫЕ <...>