Основная приведенная погрешность измерения, %: тензометрического канала (в зависимости от частоты отсчетов в диапазоне ±10 мВ с учетом вычета “нуля”) . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Ѕ 150 Ѕ 40 Оценка погрешностей тензометрического канала получена с учетом введения поправок в результаты измерений, равных сумме погрешностей тензокалибратора, смещения “нуля” измерительного канала и термоЭДС. <...> Создание тензометрической аппаратуры на основе микроконвертеров открывает пути реализации измерительных систем, встраиваемых в объект испытаний, обладающих повышенной точностью и расширенными функциональными возможностями. <...> Работа выполнена в ФГУП “ Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского” Юрий Константинович Блокин-Мечталин — канд. техн. наук, начальник отдела, доцент; (495) 556-32-77 E-mail: mera@tsagi.ru Владимир Аркадьевич Сабреков — вед. специалист. <...> УДК 621.3.019 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАЗРАБОТКИ СИСТЕМ И УСТРОЙСТВ ПО МЕТОДИКЕ 217Plus™. <...> ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА1 Б. П. Петрухин Рассмотрена методика оценки качества разработки технических средств, систем и устройств, используемая в методике 217Plus ™ . <...> Ответы на вопросы классификации в зависимости от значения Gj влияют на рейтинг каждого источника отказов. <...> Поскольку все вопросы невозможно показать в данной статье, рассмотрим наиболее характерные и те, у которых наибольшие веса Wij. <...> В зависимости от веса находят рейтинг Ri = GjWj/ Wj, j 1= n ∑ j 1= n ∑ где Gj — метка, отмечающая фактор, влияющий на качество изделия. <...> Полученные рейтинги Ri определяют значения поправочных коэффициентов Пi. <...> Коэффициенты Пi рассчитывают по следующей формуле: ---Пi = αi() Ri –ln() . <...> Вопросы для оценки коэффициента, учитывающего качество производства, представлены в табл. <...> Вопросы для оценки коэффициента, учитывающего качество комплектующих, представлены в табл. <...> Вопросы для оценки коэффициента, учитывающего неопределенные отказы (CND), представлены в табл. <...> Вопросы <...>