Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Воспитательная работа в школе  / №7 2016

Практика дополнительного образования детей в негосударственном секторе как развивающаяся альтернатива школьным практикам (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФиофанова
Страниц7
ID597891
АннотацияВ современных условиях изменений регулирующих воздействий государства на развитие дополнительного образования детей: предоставление господдержки не только государственным организациям дополнительного образования, но и частным организациям, реализующим программы дополнительного образования для детей (Федеральный закон от 3 июля 2016 года №313-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), актуальным становится целостный анализ развития практик дополнительного образования детей в негосударственном секторе – как для принятия управленческих решений о господдержке, госинвестициях, так и для формирования представлений родительской и педагогической общественности о сложившихся практиках дополнительного образования детей вне школы и их развивающейся сети в регионах России
Фиофанова, К.А. Практика дополнительного образования детей в негосударственном секторе как развивающаяся альтернатива школьным практикам / К.А. Фиофанова // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №7 .— С. 6-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/597891 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАКТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ КАК РАЗВИВАЮЩАЯСЯ АЛЬТЕРНАТИВА ШКОЛЬНЫМ ПРАКТИКАМ К.А. <...> ФИОФАНОВА В современных условиях изменений регулирующих воздействий государства на развитие дополнительного образования детей: предоставление господдержки не только государственным организациям дополнительного образования, но и частным организациям, реализующим программы дополнительного образования для детей (Федеральный закон от 3 июля 2016 года №313-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), актуальным становится целостный анализ развития практик дополнительного образования детей в негосударственном секторе – как для принятия управленческих решений о господдержке, госинвестициях, так и для формирования представлений родительской и педагогической общественности о сложившихся практиках дополнительного образования детей вне школы и их развивающейся сети в регионах России. <...> Методология исследования негосударственного сектора дополнительного образования детей География исследования включала города: Москва, Ростов-на-Дону, СанктПетербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Самара, так как наибольшее распространение практики дополнительного образования, организованные негосударственным сектором, по1 лучили именно в этих городах. <...> В дальнейшем планируется выявить особенности изменения конфигурации ресурсов дополнительного образования в городах-миллионниках с разной долей охвата детей в возрасте 5-17 лет1 нительным образованием, как за счёт развития новых практик в негосударственном секторе дополнительного образования деПоказатель охвата детей в возрасте 5-17лет дополнительным образованием в Российской Федерации: 51,4 – в организациях дополнительного образования детей; 55,8 – в общеобразовательных организациях; 63,2 – по всем видам образовательных организаций (общий охват) //Знать <...>