Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Промышленность и безопасность  / №7 2016

О РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ВОЛЖСКО-ОКСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТЕХНАДЗОРА (300,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID597555
АннотацияАнализируя работу с обращениями граждан в приемную с 2008 года, можно отметить, что из года в год отмечается рост числа обращений
О РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ВОЛЖСКО-ОКСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТЕХНАДЗОРА // Промышленность и безопасность .— 2016 .— №7 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/597555 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАДЗОР (НИжЕгОРОДСкАя ОБЛАСТЬ) О работе общественной приемной Волжско-Окского управления Ростехнадзора Анализируя работу с обращениями граждан в приемную с 2008 года, можно отметить, что из года в год отмечается рост числа обращений. на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. <...> Если в I полугодии 2015 года в Управление поступило 290 обращений, то в 2016 году эта цифра увеТ ак, количество обращений в I квартале 2016 года увеличилось личилась почти в два раза и составляет 431 обращение. <...> Причинами этого является повышение юридической грамотности населения и доступный способ отправки обращений посредством электронной почты и сайта Управления. <...> В прошлом году речь шла об определенных «подводных камнях», связанных с электронными обращениями. <...> Зачастую граждане, направляя обращения через Интернет, не задумываются о компетенции того или иного органа. <...> 3 40 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ № 7 (105) Июль 2016 НАДЗОР (НижегОРОДскАя ОблАсть) ст. <...> 8 ФЗ № 59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», в течение семи дней со дня регистрации направляются Управлением в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. <...> На 1 июля 2016 года таких обращений было всего 77, а в I полугодии 2015-го 109 обращений, поступивших в Управление, были переадресованы по подведомственности. <...> Лица, направляющие обращения в органы госвласти, понимают, что у них есть право на обращение, и этим правом при необходимости нужно активно пользоваться. <...> Также они знают, что у госорганов исполнительной власти и органов местного самоуправления существует обязанность принять обращение, рассмотреть его и дать ответ по существу. <...> В противном случае, за нарушение порядка рассмотрения обращений предусмотрена соответствующая ответственность. <...> Если говорить об основных темах обращений, то в процентном соотношении это выглядит так: - нарушения требований энергетической <...>