Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Пробелы в российском законодательстве  / №1 2017

ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторМелешко Ольга Петровна
АвторыКипселиди Юрий
Страниц5
ID597141
АннотацияКраткая аннотация: в статье рассматривается «понятие и формы педагогической технологии» как понятие общей теории права. Автор подробно анализирует переход на двухуровневую систему высшего образования с неизбежностью смещает акцент с содержания образования на его результат. Приметой времени стала актуализация интегративного подхода в современном профессиональном образовании, включая вузовскую подготовку студентов, в том числе при формировании у них профессиональной компетентности. Широкое внедрение компетентностно-ориентированного образования началось с середины восьмидесятых годов во многих развитых странах мира
Мелешко, О.П. ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ / О.П. Мелешко, Юрий Кипселиди // Пробелы в российском законодательстве .— 2017 .— №1 .— С. 234-238 .— URL: https://rucont.ru/efd/597141 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

THE CONCEPT AND FORMS OF EDUCATIONAL TECHNOLOGY Meleshko Olga Petrovna, PhD at law. <...> Place of employment: Russian economic University named after G. V. Plekhanov. <...> Department: theory and history of state and law. mail:olyameleschko@yandex.ru Kipselidi Yuri Georgievich, PhD at law. <...> Place of employment: Russian Academy of National Economy and Public Administration under the President of Russian Federation. <...> Department: legal support of the authorities. -mail: yuriy_kipselidi@mail.ru Annotation: in the article "the concept and forms of educational technology," the concept of General theory of law. <...> The author analyzes in detail the transition to two-level system of higher education inevitably shifts the focus from educational content on its result. <...> Sign of the times was the actualization of an integrative approach in modern professional education, including University training of students, including the formation of their professional competence. <...> The widespread introduction of competence-based education began in the mid-eighties in many developed countries. <...> Краткая аннотация: в статье рассматривается «понятие и формы педагогической технологии» как понятие общей теории права. <...> Автор подробно анализирует переход на двухуровневую систему высшего образования с неизбежностью смещает акцент с содержания образования на его результат. <...> Приметой времени стала актуализация интегративного подхода в современном профессиональном образовании, включая вузовскую подготовку студентов, в том числе при формировании у них профессиональной компетентности. <...>