Педагогические науки, № 1, 2017 Гомелева Е.Ю., преподаватель Рябова Е.А., кандидат филологических наук, доцент (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана) ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ Неоспоримым является тот факт, что сегодня крайне важно уделять внимание изучению иностранного языка. <...> Недавние исследования показали, что от сегодняшних молодых специалистов ожидается умение говорить на иностранном языке, особенно английском, чтобы принимать участие в международном сотрудничестве, к примеру, в выставках, конференциях, семинарах. <...> В контексте развития международного сотрудничества и ежегодных программ по обмену студентов вопрос обучения иностранному языку (в частности английскому) в неязыковых ВУЗах приобретает все большее значение. <...> Потребность в участии в семинарах, выставках, конференциях диктует необходимость для будущих инженеров овладевать не только базовым уровнем языка, но и расширять словарный запас терминологическими единицами технического английского, знаниями в профессиональной сфере. <...> Коммуникационные навыки являются залогом успешного личностного и карьерного роста, позволяют развивать языковую компетенцию в инженерной сфере, участвовать в международных программах [Talberg, 2006]. <...> Принимая во внимание разнообразие отраслей инженерной специальности, отметим, что изучение будущими инженерами английского языка должно быть тесно связано с их специальностью: термины, тексты, упражнения должны иметь техническую направленность (а именно быть написаны инженерами, для инженеров и предпочтительно носителями языка [Talberg, 2006]), отражать реальную современную картину изучаемой профессиональной отрасли. <...> Однако «универсальным» материалом для изучения являются: сокращения, принятые в технической литературе, единицы мер, описание оборудования, описание характеристик (включая форму и размер) инструментов и материалов <...>