МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Методические указания к выполнению самостоятельных работ Образовательная программа 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по учебной дисциплине ОГСЭ. <...> 03 Иностранный язык Якутск – 2016 г. УДК 4И (07) ББК 81.2 Англ -923 Методические указания к выполнению самостоятельных работ по направлению 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Составитель: Борисова В.П., преподаватель Рекомендовано к изданию методическим советом Департамента ЭПиГО 05.06.2016г., протокол № 6 1. <...> Введение Самостоятельная работа студентов (СРС) по иностранному языку является неотъемлемой составляющей процесса освоения программы обучения иностранному языку и охватывает все аспекты изучения дисциплины «Иностранный язык». <...> Планирование, организация, выполнение и контроль СРС по иностранному языку приобретают особое значение и нуждаются в методических указаниях, которые определяют виды и формы СРС по всем аспектам языка, систематизируют формы контроля СРС. <...> Содержание методических указаний носит универсальный характер, поэтому данные материалы могут быть использованы студентами всех специальностей и профессий при выполнении конкретных видов СРС. <...> Основная цель методических указаний состоит в обеспечении студентов необходимыми сведениями, методиками и алгоритмами для успешного выполнения самостоятельной работы, в формировании устойчивых навыков и умений по разным аспектам обучения английскому языку, позволяющих самостоятельно решать учебные задачи, выполнять разнообразные задания, преодолевать наиболее трудные моменты в отдельных видах СРС. <...> В курсе обучения английскому языку используются различные виды и формы СРС, служащие для подготовки студентов к последующему самостоятельному использованию <...>
Методические_указания_к_выполнению_самостоятельных_работ_студентов.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Якутская государственная сельскохозяйственная академия»
Методические указания к выполнению самостоятельных работ
Образовательная программа 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
(по отраслям)
по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
Якутск – 2016 г.
Стр.1
УДК 4И (07)
ББК 81.2 Англ -923
Методические указания к выполнению самостоятельных работ по
направлению 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Составитель: Борисова В.П., преподаватель
Рекомендовано к изданию методическим советом Департамента
ЭПиГО 05.06.2016г., протокол № 6
Стр.2
1. Введение
Самостоятельная работа студентов (СРС) по иностранному языку является
неотъемлемой составляющей процесса освоения программы обучения
иностранному языку и охватывает все аспекты изучения дисциплины
«Иностранный язык».
Планирование, организация, выполнение и контроль СРС по иностранному
языку приобретают особое значение и нуждаются в методических указаниях,
которые определяют виды и формы СРС по всем аспектам языка,
систематизируют формы контроля СРС.
Содержание методических указаний носит универсальный характер,
поэтому данные материалы могут быть использованы студентами всех
специальностей и профессий при выполнении конкретных видов СРС.
Основная цель методических указаний состоит в обеспечении студентов
необходимыми сведениями, методиками и алгоритмами для успешного
выполнения самостоятельной работы, в формировании устойчивых навыков
и умений по разным аспектам обучения английскому языку, позволяющих
самостоятельно решать учебные задачи, выполнять разнообразные задания,
преодолевать наиболее трудные моменты в отдельных видах СРС.
В курсе обучения английскому языку используются различные виды и
формы СРС, служащие для подготовки студентов к последующему
самостоятельному использованию иностранного (английского) языка в
профессиональных целях, а также как средства познавательной и
коммуникативной деятельности.
Методические указания предусматривают ведущую роль самостоятельной
творческой работы студентов, а задача преподавателя – организовать
соответствующую познавательную деятельность и руководить ею.
Стр.3