Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

English for Environmental Engineers (Английский для инженеров-экологов). В 2 ч. Ч. 2 (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРябкова Г. В.
АвторыЛефтерова О. И., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц144
ID595600
АннотацияПосвящено вопросам изучения профессионально-ориентированного перевода в области экологии и охраны окружающей среды. Содержит практические задания, тексты для домашнего чтения, приложения и глоссарий.
Кому рекомендованоПредназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность», 18.04.02 «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», студентов, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», а также для широкого круга лиц, занимающихся переводом научно-технической литературы.
ISBN978-5-7882-1936-3 (Ч. 2)
УДК811.111(07)
ББК81.2Англ.я7
Рябкова, Г.В. English for Environmental Engineers (Английский для инженеров-экологов). В 2 ч. Ч. 2 : учеб. пособие / О.И. Лефтерова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Г.В. Рябкова .— Казань : КНИТУ, 2016 .— 144 с. : ил. — ISBN 978-5-7882-1934-9 .— ISBN 978-5-7882-1936-3 (Ч. 2) .— URL: https://rucont.ru/efd/595600 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для развития навыков письменного перевода предложены задания по письменному переводу текстов на русский или английский язык со словарем. <...> Задания по устному изложению на английском языке, а также задания по переводу на русский и английский языки дополнительных текстов дают возможность апробировать и закрепить новый лексический материал. 4 анализа Unit 1. <...> Read and translate the international words: panda, limit, planet, idea, definition, type, population, protection, gorilla, python, dinosaur, phenomenon, evolutionary, process, natural, climate, period, exotic, problem 2. <...> Read and translate the verbs: to affect, to survive, to extinct, to protect, to exist, to occur, to adapt, to change, to harm, to cause, to observe, to recognize, to speed up, to take place 3. <...> Match the English word combinations in column A to their Russian equivalents in column B А 1) endandered species 2) threatened species 3) extinct species 4) threat of extinction 5) mass extinction 6) to affect 7) to survive 8) population 9) protection 10) to face serious problems 11) to exist 12) to occur 13) evolutionary process 14) natural disaster 15) environmental change 16) shifts in climate 17) victim 18) rate of extinction 19) rapid habitat destruction 20) to adapt to new c. стремительно численность виды d. интенсивность исчезновения e. выживать f. вымершие, исчезнувшие виды g. защита h. наносить вред живой природе i. эволюционный процесс j. испытывать серьезные проблемы k. влиять, воздействовать l. жертва m. адаптироваться к новым условиям n. случаться o. массовое исчезновение p. наносить, причинять очевидный вред q. популяция, население 5 B a. угроза исчезновения b. виды, находящиеся под угрозой исчезновения сокращающие conditions 21) disastrous 22) to harm wildlife 23) introduction of exotic species 24) to cause obvious harm 25) to cause serious problems 26) overexploitation 27) poaching 28) pollution 29) over-collecting 30) reduced <...>
English_for_Environmental_Engineers_(Английский_для_инженеров-экологов)__учебное_пособие__в_2_ч._Ч.2..pdf
УДК 802.0 (07) ББК 81.2 Англ я 7 Рябкова Г. В. English for Environmental Engineers (Английский для инженеровэкологов) : учебное пособие : в 2 ч. Ч.2. / Г. В. Рябкова, О. И. Лефтерова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. унт. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 144 с. ISBN 978-5-7882-1934-9 ISBN 978-5-7882-1936-3 (ч. 2) Посвящено вопросам изучения профессиональноориентированного перевода в области экологии и охраны окружающей среды. Содержит практические задания, тексты для домашнего чтения, приложения и глоссарий. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность», 18.04.02 «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», студентов, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», а также для широкого круга лиц, занимающихся переводом научно-технической литературы. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: зав. кафедрой иностранных языков и межкультурных коммуникаций ФГБОУ ВО «Казанская государственная консерватория им. Н.Г. Жиганова» д-р пед. наук, проф. И. И. Галимзянова канд. пед. наук, доц. кафедры германской филологии Института филологии и межкультурной коммуникации К(П)ФУ им. Л. Н. Толстого О. В. Хасанова ISBN 978-5-7882-1936-3 (ч. 2) © Рябкова Г. В., Лефтерова О. И., 2016 ISBN 978-5-7882-1934-9 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................... 4 Unit 1. Endangered species ............................................................................. 5 Unit 2. Air pollution. ..................................................................................... 12 Unit 3. Human pollution ................................................................................ 19 Unit 4. Rain forests ....................................................................................... 25 Unit 5. Water pollution. Ocean and coasts .................................................... 29 Unit 6. Climate change .................................................................................. 34 Unit 7. Energy conservation .......................................................................... 40 Unit 8. The ozone layer ................................................................................. 45 Unit 9. Recycling and reusing ....................................................................... 49 Unit 10. Waste management ......................................................................... 53 Unit 11. Ecological succession ...................................................................... 57 Unit 12. Can ethanol and E85 reduce our use of fossil fuels? ....................... 62 Unit 13. How does bioremediation work? ..................................................... 66 Unit 14. Why is composting a beneficial process? ........................................ 70 Unit 15. Advances in microbiological processing of petroleum ................... 74 Unit 16. Exploring the limits of nature .......................................................... 77 Unit 17. What is your future occupation? ..................................................... 81 Final Test ......................................................................................................... 87 Supplementary Reading ................................................................................. 93 Glossary ......................................................................................................... 107 Appendix ....................................................................................................... 131 Библиографический список ...................................................................... 141 3
Стр.3