Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №3 2014

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ НА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПАХ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлисеев
АвторыШатохин А.А.
Страниц12
ID595515
АннотацияВ ходе реформирования железнодорожного транспорта старая централизованная система по регулированию грузовыми вагонами из МПС РФ была заменена новыми автономными технологиями по управлению обращением собственных грузовых вагонов транспортных компаний уже ими самими на основе проведения маркетинга по привлечению клиентов и подвязке вагонов к заявкам на перевозку грузов Ввиду того, что транспортные компании стали без системно засылать свои собственные вагоны на железнодорожные станции по грузовым документам без учета конкретной поездной ситуации и загруженности железнодорожной транспортной инфраструктуры на железных дорогах систематически стали образоваться заторы, которые в отдельных случаях полностью парализовывали движение на них. Более того, из-за низкого уровня регулирования самими транспортными компаниями обращением своих собственных грузовых вагонов последние стали использоваться крайне не эффективно, оборот вагонов значительно увеличился, непроизводительный пробег вагонов в порожнем состоянии приблизился к 70%, заяв ки на перевозку грузов стали вовремя не обеспечиваться, а затраты на перевозку выросли в разы. Для стабилизации положения дел транспортные компании создали саморегулирующую организацию (СРО), призванную обеспечить эффективное управление их собственными вагонами на принципах централизации, но из-за отсутствия у этой организации необходимых информационных ресурсов и реальных механизмов управления процессами перевозок грузов, эта структура в настоящее время носит только общественный и декларационный характер. С целью усовершенствования системы регулирования обращением грузовых вагонов по сети железных дорог РФ авторы статьи предлагают создать управляющую компанию (УК) по эффективному управлению собственными вагонами транспортных компаний, которой перевозчики будут передавать свои грузовые вагоны в доверительное управление на определенный период времени путем заключения с ней фьючерсных контрактов.
Елисеев, С.Ю. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ НА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПАХ / С.Ю. Елисеев, А.А. Шатохин // Логистика и управление цепями поставок .— 2014 .— №3 .— С. 83-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/595515 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3(62) июнь 2014 КОРПОРАТИВНАЯ ЛОГИСТИКА Эффективное использование собственных вагонов транспортных компаний на логистических принципах Effective use of their own cars to transport companies of logistics principles ЕЛИСЕЕВ С.Ю. <...> Moscow State University of Railway Engineering (MIIT) Ключевые слова:железнодорожная транспортная компания, маркетинг, оборот грузовых вагонов, порожний пробег, саморегулирующая организация (СРО), фьючерсный контракт Keywords: rail transport company, marketing, circulation of freight wagons, empty run, self-regulatory organization (SRO), the futures contract АННОТАЦИЯ В ходе реформирования железнодорожного транспорта старая централизованная система по регулированию грузовыми вагонами из МПС РФ была заменена новыми автономными технологиями по управлению обращением собственных грузовых вагонов транспортных компаний уже ими самими на основе проведения маркетинга по привлечению клиентов и подвязке вагонов к заявкам на перевозку грузов. <...> Ввиду того, что транспортные компании стали без системно засылать свои собственные вагоны на железнодорожные станции по грузовым документам без учета конкретной поездной ситуации и загруженности железнодорожной транспортной инфраструктуры на железных дорогах систематически стали образоваться заторы, которые в отдельных случаях полностью парализовывали движение на них. <...> Более того, из-за низкого уровня регулирования самими транспортными компаниями обращением своих собственных грузовых вагонов последние стали использоваться крайне не эффективно, оборот вагонов значительно увеличился, непроизводительный пробег вагонов в порожнем состоянии приблизился к 70%, заяв ки на перевозку грузов стали вовремя не обеспечиваться, а затраты на перевозку выросли в разы. <...> Для стабилизации положения дел транспортные компании создали саморегулирующую организацию (СРО), призванную обеспечить эффективное управление их собственными вагонами на принципах централизации, но из-за отсутствия у этой организации необходимых информационных ресурсов и реальных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.