Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №5 2012

ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ЗА РУБЕЖОМ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеев
Страниц12
ID595290
АннотацияПредставлен обзор логистических центров в основном в европейских странах. Показаны тенденции становления и развития ЛЦ в мире, как объектов оказания комплексного логистического сервиса и координации видов транспорта. Даны принятые за рубежом определения ЛЦ, приведен типовой перечень их услуг. Проведен анализ основных проектов ЕС в области развития сетей ЛЦ
Сергеев, В.И. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ЗА РУБЕЖОМ / В.И. Сергеев // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №5 .— С. 8-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/595290 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№5(52) октябрь 2012 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ Общие тенденции развития логистических центров за рубежом СЕРГЕЕВ В.И. д.э.н., профессор, Президент Международного центра логистики НИУ ВШЭ Зав. кафедрой управления цепями поставок НИУ ВШЭ Зарубежный опыт свидетельствуют, что наибольшую эффективность как в микро-, так и в макроэкономическом разрезе обеспечивает интегрированное логистическое обслуживание, при котором логистические компании (провайдеры, операторы) оказывают в комплексе разнообразные логистические услуги по продвижению и обслуживанию товарно-материальных потоков. <...> Комплекс инфраструктурных объектов (мощностей1 ), расположенных на локальной территории, где реализуется интеграция и координация, в основном, операционной логистической деятельности, получил за рубежом название «логистический центр» (ЛЦ). <...> В 60-90 годы 20-го столетия в США и Европе в области транспортировки и распределения товарных потоков проявились следующие проблемы и тенденции, учет которых необходим для понимания необходимости создания ЛЦ различных форматов: ■ недостаток складских площадей в окрестностях крупных городов; ■развитие интермодальных (мультимодальных) перевозок внутри стран с использованием стандартных ISO-контейнеров; ■ чрезмерная загруженность автомобильных дорог, в первую очередь, внутри городов и увеличение объемом грузовых автомобильных перевозок; ■ уменьшение доли железнодорожных перевозок и, как следствие, появление инициатив по развитию интермодальных (мультимодальных, комбинированных) транспортных схем для поддержки национальных железных дорог; ■недостаток портовых мощностей и необходимость строительства дополнительных грузоперерабатывающих и складских мощностей, как в самих портах, так и на территориях, расположенных внутри страны; ■ инициативы на национальных железных дорогах, позволившие уменьшить рыночную долю железнодорожных грузоперевозок с помощью <...>