Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №6 2015

Моделирование различных вариантов цепей поставок с участием железнодорожного и автомобильного транспорта (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКуренков
АвторыЗайцев Т.А.
Страниц8
ID590773
АннотацияРассматриваются 5 способов доставки груза: автомобильный – тягач с полуприцепом, на котором размещен стандартный (ISO) 40-футовый контейнер; железнодорожный – стандартный 40-футовый контейнер, следующий в составе регулярного поезда «Меркурий»; железнодорожный – «крытый» вагон в составе сборного поезда; контрейлерный – сопровождаемая перевозка (автопоезд следует на ж.-д. платформе, а водитель в пассажирском вагоне в составе поезда); контрейлерный – несопровождаемая перевозка (полуприцеп следует на ж.-д. платформе, а услуга доставки «последней мили» осуществляется силами терминального оператора). Контрейлерная технология оказывается наиболее быстрой и наименее затратной.
Куренков, П.В. Моделирование различных вариантов цепей поставок с участием железнодорожного и автомобильного транспорта / П.В. Куренков, Т.А. Зайцев // Логистика и управление цепями поставок .— 2015 .— №6 .— С. 47-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/590773 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№6(71) декабрь 2015 МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК Моделирование различных вариантов цепей поставок с участием железнодорожного и автомобильного транспорта Simulation of different options of supply chains involving rail and road transport КУРЕНКОВ П.В. <...> Московский государственный университет путей сообщения (Россия, Москва) Moscow State Transport University (Moscow, Russia) Ключевые слова: контрейлер, контейнер, станция, вагон, автомобиль, железная дорога, груз, терминал, имитационная модель, терминально-логистический центр Keywords: Piggy-bag, the container, station, the car, the railway, cargo, the terminal, imitating model, the terminal and logistics center АННОТАЦИЯ Рассматриваются 5 способов доставки груза: автомобильный – тягач с полуприцепом, на котором размещен стандартный (ISO) 40-футовый контейнер; железнодорожный – стандартный 40-футовый контейнер, следующий в составе регулярного поезда «Меркурий»; железнодорожный – «крытый» вагон в составе сборного поезда; контрейлерныйсопровождаемая перевозка (автопоезд следует на ж.-д. платформе, а водитель в пассажирском вагоне в составе поезда); контрейлерныйнесопровождаемая перевозка (полуприцеп следует на ж.-д. платформе, а услуга доставки «последней мили» осуществляется силами терминального оператора). <...> Контрейлерная технология оказывается наиболее быстрой и наименее затратной. <...> Концепция организации регулярного контрейлерного сообщения на территории РФ [9], Концепция создания терминально-логистических центров на территории РФ [10], Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г. [2], Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г. [22], ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 -2020 гг)» [23], обсуждение которых проводилось на многих круглых столах, совещаниях и заседаниях Государственной Думы РФ и РСПП [18], Федерального собрания [20], Объединённого учёного совета ОАО «РЖД» в ОАО «ВНИИЖТ» [14],Научно-технических советах ОАО «РЖД» [13, 16], в Минтрансе РФ, в Общественной палате РФ [17], в Торгово-промышленной палате РФ, в Московской торгово-промышленной <...>