Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №5 2015

Модели финансирования логистических инфраструктурных проектов в транспортных узлах (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлименко
Страниц10
ID590763
АннотацияВ статье рассмотрены модели финансирования объектов транспортно-логистической инфраструктуры в транспортных узлах. Показано, что в качестве таких инструментов используются: прямое бюджетное финансирование, бюджетное финансирование через поддерживаемые Правительством фонды специального назначения, бюджетное финансирование через выкуп долговых обязательств и акций частной компании, реализующей инфраструктурные проекты, различные модели государственно-частного партнерства (ГЧП)
Клименко, В.В. Модели финансирования логистических инфраструктурных проектов в транспортных узлах / В.В. Клименко // Логистика и управление цепями поставок .— 2015 .— №5 .— С. 32-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/590763 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№5(70) октябрь 2015 РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Модели финансирования логистических инфраструктурных проектов в транспортных узлах Models of financing logistics infrastructure projects in transport hubs КЛИМЕНКО В.В. <...> Ключевые слова:транспортный узел, модель финансирования, логистическая инфраструктура, инвестирование, государственно-частное партнерство, инвестиционный проект, бюджетное финансирование, концессионное соглашение Keywords: Keywords: transport hub, funding model, logistics infrastructure, investment, public-private partnerships, investment projects, government funding, the concession agreement АННОТАЦИЯ В статье рассмотрены модели финансирования объектов транспортно-логистической инфраструктуры в транспортных узлах. <...> Показано, что в качестве таких инструментов используются: прямое бюджетное финансирование, бюджетное финансирование через поддерживаемые Правительством фонды специального назначения, бюджетное финансирование через выкуп долговых обязательств и акций частной компании, реализующей инфраструктурные проекты, различные модели государственно-частного партнерства (ГЧП). <...> Одной из важных проблем развития российской экономики в кризисный период является формирование современной логистической инфраструктуры в транспортных узлах, позволяющей эффективно поддерживать транзитные грузопотоки и повышать надежность глобальных цепей поставок. <...> Существует несколько основных моделей финансирования логистических инфраструктурных проектов: ■ прямое бюджетное финансирование; ■ бюджетное финансирование через поддерживаемые Правительством фонды специального назначения; ■ бюджетное финансирование через выкуп долговых обязательств и акций частной компании, реализующей инфраструктурные проекты; ■ различные модели государственно-частного партнерства (ГЧП). <...> Если инвестиционный логистический проект включен в целевые долгосрочные инвестиционные программы (федеральную или региональную) и, таким образом, можно получить бюджетные ассигнования на текущий год <...>