Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №4 2015

Формирование политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДыбская
АвторыИванова А.В.
Страниц13
ID590757
АннотацияЛогистический сервис оказывает значительное воздействие как на эффективность деятельности компаний, получающих логистические услуги, так и на результативность компаний, их оказывающих. Единое обслуживание всех групп клиентов приводит к нерациональному использованию имеющихся в распоряжении компании ресурсов: наименее рентабельные группы клиентов получают чрезмерно высокий уровень обслуживания, в то время как наиболее рентабельные, напротив, – чрезмерно низкий уровень логистического сервиса. Подобного рода ситуация является результатом отсутствия продуманного подхода к формированию политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики
Дыбская, В.В. Формирование политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики / В.В. Дыбская, А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок .— 2015 .— №4 .— С. 57-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/590757 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4(69) август 2015 ЛОГИСТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Формирование политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики Elaboration of the Customer Service Policy from the Perspective of Logistics ДЫБСКАЯ В. В. <...> Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики (Россия, Москва) National Research University Higher School of Economics (Moscow, Russia) Ключевые слова: политика обслуживания потребителей, логистический сервис, аудит обслуживания, сегментация в логистике, базовый уровень сервиса, сервис с добавленной стоимостью, стандарт логистических услуг Keywords: customer service policy, logistics service, customer service audit, segmentation in logistics, basic level of service , service added-value, standard of logistics service АННОТАЦИЯ Логистический сервис оказывает значительное воздействие как на эффективность деятельности компаний, получающих логистические услуги, так и на результативность компаний, их оказывающих. <...> Единое обслуживание всех групп клиентов приводит к нерациональному использованию имеющихся в распоряжении компании ресурсов: наименее рентабельные группы клиентов получают чрезмерно высокий уровень обслуживания, в то время как наиболее рентабельные, напротив, – чрезмерно низкий уровень логистического сервиса. <...> Подобного рода ситуация является результатом отсутствия продуманного подхода к формированию политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики. <...> Предложив в ранее опубликованной работе обобщенный вид разрабатываемого подхода к формированию политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики, детальное освещение получил только первый этап – «Стратегические основы политики обслуживания». <...> Данная статья намерена предложить окончательное представление разрабатываемого комплексного подхода к формированию политики обслуживания потребителей с точки зрения логистики с детальным описанием оставшихся четырех этапов. <...> Разработанный подход является результатом обобщения, критического анализа и переосмысления существующих лучших практик (best practices) разработки политики <...>