Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №4 2011

3i-ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторШабалина
АвторыВоробкалов П.Н., Катаев А.В.
Страниц7
ID590272
АннотацияПроведен анализ существующих подходов к разработке обучающих игр. Выделены подходы, различающиеся организацией процесса обучения в игре и механизмами реализации зтого процесса. Показано, что существующие подходы к разработке обучающих игр не предназначены для обучения техническим дисциплинам. Предложен 3i-подход к разработке игр, ориентированный на технические дисциплины и реализующий в игровом контексте все компоненты процесса обучения
УДК004.415.2. 372.862
Шабалина, О.А. 3i-ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ / О.А. Шабалина, П.Н. Воробкалов, А.В. Катаев // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2011 .— №4 .— С. 49-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/590272 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проведен анализ существующих подходов к разработке обучающих игр. <...> Выделены подходы, различающиеся организацией процесса обучения в игре и механизмами реализации зтого процесса. <...> Показано, что существующие подходы к разработке обучающих игр не предназначены для обучения техническим дисциплинам. <...> Предложен 3i-подход к разработке игр, ориентированный на технические дисциплины и реализующий в игровом контексте все компоненты процесса обучения! <...>