Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №1 2016

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА АЗОВСКОГО МОРСКОГО РЕГИОНА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКлепиков
Страниц11
ID589451
АннотацияРеализация проекта строительства постоянно действующего автомобильно-железнодорожного моста между Крымом и материковой частью России создает новое распределении логистической инфраструктуры в Азовском морском регионе. В работе исследуются возможности действующей логистической инфраструктуры и наиболее перспективные инвестиционные проекты региона с целью оценки рисков, возникающих при возможных изменениях смешанных цепей поставок, после сооружения этого моста. Проводенный анализ основных грузопотоков, следующих в настоящее время через морские порты региона показывает, что часть морской инфраструктуры региона может стать менее востребованной, а инвестиционные проекты потерять привлекательность с появлением моста, а для решения этой проблемы необходимо предпринять предлагаемые меры
Клепиков, В.П. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА АЗОВСКОГО МОРСКОГО РЕГИОНА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ / В.П. Клепиков // Логистика и управление цепями поставок .— 2016 .— №1 .— С. 71-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/589451 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(72) февраль 2016 ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ Логистическая инфраструктура Азовского морского региона в новых условиях Logistic infrastructure of the Azov sea region in new conditions КЛЕПИКОВ В.П. <...> Ключевые слова: смешанная перевозка, склад, логистическая инфраструктура, складские емкости, гранспортное средство, поток грузов, пропускная способность Keywords: Intermodal transportation, warehouse, logistic infrastructure, warehouse capacities, vehicles, stream freights, pass capacity АННОТАЦИЯ Реализация проекта строительства постоянно действующего автомобильно-железнодорожного моста между Крымом и материковой частью России создает новое распределении логистической инфраструктуры в Азовском морском регионе. <...> В работе исследуются возможности действующей логистической инфраструктуры и наиболее перспективные инвестиционные проекты региона с целью оценки рисков, возникающих при возможных изменениях смешанных цепей поставок, после сооружения этого моста. <...> Проводенный анализ основных грузопотоков, следующих в настоящее время через морские порты региона показывает, что часть морской инфраструктуры региона может стать менее востребованной, а инвестиционные проекты потерять привлекательность с появлением моста, а для решения этой проблемы необходимо предпринять предлагаемые меры. <...> ABSTRACT Implementation of the construction of constantly operating automobile and railway bridge between the Crimea and continental of Russia will create new distribution of logistic infrastructure in the Azov sea region.In this article possibilities of logistics infrastructure and the most perspective investment projects of the Azov sea region for the purpose of an assessment of the risks, arising at possible change of chains of mixed deliveries, after a construction of the Bridge, are investigated. <...> 1 Возможное положение моста через Керченский пролив В последнее время на политической карте Азовского региона произошли серьёзные изменения. <...> Создание этого моста может внести значимые изменения в сложившийся к настоящему моменту товарооборот морских портов Азовского региона. <...> ЛОГИСТИКА и управление цепями поставок 69 д.т.н., профессор Кафедра управления логистической инфраструктурой <...>