Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645537)
Контекстум
Логистика и управление цепями поставок  / №1 2017

КОГДА КЛИЕНТ «НЕ ПРАВ» ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОКАЗАТЕЛЯ, «СОВЕРШЕННЫЙ ЗАКАЗ» В СЕТЕВЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЯХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМилов
Страниц15
ID589438
АннотацияРазвитие бизнеса в формате сетевых розничных компаний в настоящий момент стремительно развивается. Некоторые компании используют бенчмаркинг, другие развиваются по своему, уникальному пути развития, но все они заинтересованы в получении максимальной рентабельности при оптимальных уровнях запаса и дефицита продукции. В статье рассмотрены итоги проекта по управлению цепями поставок, который позволил в реальной ситуации значительно, в несколько раз, сократить товарные запасы в крупной федеральной сетевой компании. После положительного завершения целевой задачи обнаружилось некорректное поведение одного из составляющих элементов параметра «Совершенный заказ», а именно «Качество выполнения заказа». Что на практике привело к кратковременным, не планируемым потерям. В статье предложена альтернатива данному показателю и продемонстрирована реализация этого предложения на практике
Милов, С.Н. КОГДА КЛИЕНТ «НЕ ПРАВ» ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОКАЗАТЕЛЯ, «СОВЕРШЕННЫЙ ЗАКАЗ» В СЕТЕВЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЯХ / С.Н. Милов // Логистика и управление цепями поставок .— 2017 .— №1 .— С. 16-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/589438 (дата обращения: 14.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(78) февраль 2017 КОРПОРАТИВНАЯ ЛОГИСТИКА Когда клиент «не прав» или ограничения по использованию показателя, «Совершенный заказ» в сетевых розничных компаниях When the Client «Isn't Right» or Restrictions on Use of an Indicator «Perfect Order» in the Network Retail Companies. <...> SergeyVolim@yandex.ru Ключевые слова:совершенный заказ, качество выполнения заказа, обслуживание потребителей, логистический сервис, оптимизация, взаимодействие логистики и маркетинга, ключевые показатели эффективности, контроллинг, розничная сеть, автозаказ, потерянный спрос. <...> Keywords: Perfect Order, the quality of order implementation, customer service, logistic service, optimization, interaction between logistics and marketing, KPI, key performance indicators, controlling, retail chain, auto-order, unsatisfied demand АННОТАЦИЯ Развитие бизнеса в формате сетевых розничных компаний в настоящий момент стремительно развивается. <...> Некоторые компании используют бенчмаркинг, другие развиваются по своему, уникальному пути развития, но все они заинтересованы в получении максимальной рентабельности при оптимальных уровнях запаса и дефицита продукции. <...> В статье рассмотрены итоги проекта по управлению цепями поставок, который позволил в реальной ситуации значительно, в несколько раз, сократить товарные запасы в крупной федеральной сетевой компании. <...> После положительного завершения целевой задачи обнаружилось некорректное поведение одного из составляющих элементов параметра «Совершенный заказ», а именно «Качество выполнения заказа». <...> Что на практике привело к кратковременным, не планируемым потерям. <...> Some companies go own way, while others use benchmarking but all of them are interested in profitability maximization on condition that the overstock and out-of-stock levels are optimal. <...> ВВЕДЕНИЕ Оптимизация товарных запасов является важной задачей для компаний, занимающихся реализацией товара. <...> Особенно актуальна эта проблема для сетевых компаний, которые имеют в своём составе собственную розничную сеть. <...> Сейчас наблюдается одновременное применение 4 стратегий (Ansoff, 1957): ■стратегия проникновения на рынок (market penetration strategy) – рост будет происходить в направлении увеличения <...>