Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604521)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Образование в документах  / №2(303) 2017

Возвращаться в школу нет ни малейшего желания (70,00 руб.)

0   0
Первый авторБердник Татьяна
Страниц4
ID588298
АннотацияПо моему скромному мнению, отечественное образование, как и медицина, медленно, но верно, становится платным. А если быть точнее — платными становятся качественное образование и качественная медицина. Нет, конечно, попасть к врачу все еще можно, как прежде, совершенно бесплатно — если записаться на прием примерно недели за две до появления первых симптомов заболевания. Точно так же вполне реально сдать ЕГЭ на высокий балл, если как можно раньше обложиться книжками и с ловкостью фокусника время от времени подсовывать учителю на проверку свои сочинения
Бердник, Т. Возвращаться в школу нет ни малейшего желания / Т. Бердник // Образование в документах .— 2017 .— №2(303) .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/588298 (дата обращения: 03.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т ема номера „ Скромное мнение Татьяна Бердник преподаватель русского языка и литературы, репетитор, посёлок Чигири, Амурская область Возвращаться в школу нет ни малейшего желания По моему скромному мнению, отечественное образование, как и медицина, медленно, но верно, становится платным. <...> А если быть точнее — платными становятся качественное образование и качественная медицина. <...> Нет, конечно, попасть к врачу все еще можно, как прежде, совершенно бесплатно — если записаться на прием примерно недели за две до появления первых симптомов заболевания. <...> Точно так же вполне реально сдать ЕГЭ на высокий балл, если как можно раньше обложиться книжками и с ловкостью фокусника время от времени подсовывать учителю на проверку свои сочинения. <...> К работникам двух основных социальных сфер, между прочим. <...> Все чаще я встречаю людей, произносящих одну и ту же фразу: “За платным образованием будущее, репетиторыучителя будущего”. <...> И все же я ушла в репетиторский центр. <...> С каждым годом я наблюдала одно и то же: авторитет педагога неуклонно падает, и, увы, далеко не всегда — по вине самого педагога. <...> А после трехлетнего перерыва, связанного с декретным отпуском, эта беспощадная реальность обрушилась на меня, подобно снежной лавине, заставив со всей отчетливостью осознать: нужно искать другое место работы, мой характер не в силах подстроиться под новые условия. <...> Но у нас педагог вынужден брать больше часов, классное руководство, еще что-то, чтобы просто выжить. <...> И поступает он так не всегда по собственному желанию. <...> Наверное, одинокие люди могут себе позволить проводить на работе весь день, а потом еще полночи к ней готовиться. <...> Нет уважения к самой профессии, нет педагога как личности, есть лишь лицо, поставляющее образовательные услуги. <...> На педагога ежедневно льется нескончаемый поток жалоб. <...> Тут у ребенка дыра на куртке — вина учителя начальных классов, не досмотрела. <...> Несвоевременно выставлены оценки в электронный дневник <...>