Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Образование в документах  / №1(302) 2017

Межшкольная торговая площадка как инструмент совместного хозяйствования (70,00 руб.)

0   0
Первый авторКлимов
Страниц2
ID588292
АннотацияНа базе ГБОУ лицей № 504 была аттестована торговая площадка (далее — ТП) для удовлетворения потребностей организаций заказчиков и поставщиков в эффективном осуществлении торгово-закупочной деятельности и соблюдения антикоррупционного законодательства
Климов, В.А. Межшкольная торговая площадка как инструмент совместного хозяйствования / В.А. Климов // Образование в документах .— 2017 .— №1(302) .— С. 67-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/588292 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т ОРГОВО-ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ „ Заслуживает внимания Климов В.А. замдиректора лицея № 504 по управлению ресурсами, г. Москва инструмент совместного хозяйствования Интерес есть, Межшкольная торговая площадка как будем работать дальше. <...> На базе ГБОУ лицей № 504 была аттестована торговая площадка (далее — ТП) для удовлетворения потребностей организаций заказчиков и поставщиков в эффективном осуществлении торгово-закупочной деятельности и соблюдения антикоррупционного законодательства. <...> В первую очередь ТП отрабатывала задачи: оптимизации торговозакупочной деятельности; снижения стоимости и повышения качества закупаемых товаров, работ и услуг; обеспечения прозрачности закупок. <...> Дальнейшая деятельностьпланирование закупок на год, на два, на три и подготовка совместных закупок. <...> По мере развития совместной деятельности стали выявляться типичные для многих заказчиков проблемы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью, а конкретнее: обслуживанием зданий и территорий; ответственного общения с поставщиками (монополистами); обеспечения пожарной безопасности, антитеррористической защищенности; организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, педагогических работников и другое. <...> Организовано решать вновь сформированные задачи был призван договор сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений. <...> В рамках этого договора создан совет заместителей по управлению ресурсами как общественный орган. <...> При нем были организованы экспертные группы по различным направлениям деятельности с целью оказания взаимопомощи в решение задач. <...> Несмотря на то что во многих наших учреждениях имеются специалисты по различным техническим, финансовым, закупочным и другим видам деятельности, но все это разрозненно — “распылено” по учреждениям. <...> В итоге, не во всех учреждениях и не все службы работают в полном объеме и решают задачи по нормальному функционированию учреждений <...>