Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №2 2017

Способы повышения технологичности устройства внутрипостроечных дорог (150,00 руб.)

0   0
Первый авторОлейник
Страниц4
ID588110
АннотацияРассматривается прогрессивный опыт организации внутрипостроечных дорог. Указываются способы повышения технологичности их устройства применительно к автомобильным и железным дорогам
УДК625.7/.8
Олейник, П.П. Способы повышения технологичности устройства внутрипостроечных дорог / П.П. Олейник // Механизация строительства .— 2017 .— №2 .— С. 18-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/588110 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 Способы повышения технологичности устройства внутрипостроечных дорог П.П. Олейник Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, Москва, Россия E-mail: cniomtp@mail.ru Поступила в редакцию 15.06.2016 Рассматривается прогрессивный опыт организации внутрипостроечных дорог. <...> Указываются способы повышения технологичности их устройства применительно к автомобильным и железным дорогам. <...> Ключевые слова: автомобильные дороги, железные дороги, конструкции дорог, технология устройства дорог, основные параметры. <...> Для доставки конструкций, изделий, материалов и технологического оборудования к месту производства работ используются внутрипостроечные дороги. <...> На большинстве строек для этого применяются автомобильные дороги, но при возведении крупных промышленных предприятий могут предусматриваться железные дороги. <...> Автомобильные дороги в период строительства промышленных предприятий должны в полной мере отвечать высоким требованиям эксплуатации, предъявляемым к магистральным дорогам II и III категорий [1]. <...> Такие дороги характеризуются повышенной интенсивностью движения на 1 км дороги и высокой грузонапряженностью при небольшой скорости движения – 5–25 км/ч. <...> Различие в интенсивности движения строительного и технологического транспорта объясняется транспортировкой технологических продуктов конвейерными галереями, материалопроводами и другими видами технологического транспорта. <...> На металлургических предприятиях, например, удельный вес автомобильных перевозок составляет 2–5% в общем объеме технологических грузоперевозок. <...> В этой связи при проектировании автодорог промышленных предприятий проектными институтами не всегда учитываются условия функционирования транспортных коммуникаций строительной площадки, а строительные организации вынуждены прокладывать большие площади временных дорог [2]. <...> СНиП «Организация строительства» предусматривает устройство <...>