Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №1 2017

Выявление и развитие способностей обучающихся начальной школы (45,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпухина Людмила Александровна
Страниц3
ID587962
АннотацияВ статье рассматривается проблема выявления и развития способностей у ребенка. Ее актуальность обусловлена тем, что организация образовательного процесса сводится в основном лишь к достижению школьниками успехов в обучении. Вопросы самопознания, специальные методы работы с индивидуальностью детей в государственных школах сведены к минимуму
УДК37.018.46
Карпухина, Л.А. Выявление и развитие способностей обучающихся начальной школы / Л.А. Карпухина // Сибирский учитель .— 2017 .— №1 .— С. 104-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/587962 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 37.018.46 людмила Александровна кАРПуХИНА, учитель начальных классов коченевской средней общеобразовательной школы № 2, коченевский район, Новосибирская область; e-mail: kochss2@yandex.ru Выявление и развитие способностей обучающихся начальной школы В статье рассматривается проблема выявления и развития способностей у ребенка. <...> Ее актуальность обусловлена тем, что организация образовательного процесса сводится в основном лишь к достижению школьниками успехов в обучении. <...> Вопросы самопознания, специальные методы работы с индивидуальностью детей в государственных школах сведены к минимуму. <...> И 104 зменения нормативной основы реализации начального общего образования привели к усложнению задач, решаемых учителем младших классов. <...> Особенно много затруднений испытывают педагоги, начинающие свою профессиональную деятельность. <...> Разобраться с вопросами стандартизации и вариативности современного образования [1] молодым педагогам Новосибирской области помогают целевые стажировки в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования. <...> Одна из проблем, изучаемых автором статьи, касается выявления и развития способностей детей. <...> Ее актуальность обусловлена тем, что профессиональная деятельность учителя в этом аспекте является одним из критериев определения уровня его квалификации в ходе аттестационных процедур (Приказ № 276 Министерства образования и науки РФ). <...> Каждый педагог хотел бы обучать детей, имеющих творческие, интеллектуальные, математические и другие способности или высокие возможности к какимлибо видам деятельности. <...> Ученые описывают условия и предлагают методические средства их развития, например, применение современных информационных технологий, организация проектной и исследовательской деятельности [2, 3] и другие. <...> Однако, выявление и развитие, а также воспитание одаренных, талантливых детей является одной из сложных педагогических <...>