Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №1 2017

Проектная деятельность педагога как способ управления образовательным процессом формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в условиях фгос (45,00 руб.)

0   0
Первый авторАбаскалова Надежда Павловна
Страниц4
ID587953
АннотацияВ статье обоснована актуальность проектного метода обучения в условиях смены целей и парадигмы отечественного образования со знаниевой на личностную; представлен обзор основных идей формирования экологической культуры, здорового и безопасно образа жизни через проектную деятельность учащихся
УДК371.314.6
Абаскалова, Н.П. Проектная деятельность педагога как способ управления образовательным процессом формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в условиях фгос / Н.П. Абаскалова // Сибирский учитель .— 2017 .— №1 .— С. 70-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/587953 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 371.314.6 Надежда Павловна АбАСкАловА, доктор педагогических наук, профессор кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск; e-mail: Abaskalova2005@mail.ru Проектная деятельность педагога как способ управления образовательным процессом формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в условиях фгОС В статье обоснована актуальность проектного метода обучения в условиях смены целей и парадигмы отечественного образования со знаниевой на личностную; представлен обзор основных идей формирования экологической культуры, здорового и безопасно образа жизни через проектную деятельность учащихся. <...> Ключевые слова: проектный метод, система образования, компетенции, социальное развитие, экологическая культура, культура здорового и безопасного образа жизни. <...> С 70 егодня связь между современным качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. <...> Такие приоритеты меняют палитру ценностей системы образования [7; 4]. <...> Образование является одним из наиболее эффективных механизмов развития личности, повышения социального статуса и защищенности граждан. <...> Изменения в этой сфере связаны с введением новых ФГОС и сопровождаются расширением профессиональных функций учителя: консультанта, проектировщика, исследователя [5; 14]. <...> Экологические кризисы привели общество к пониманию того, что необходима смена парадигмы его раз№ 1 (110) январь—февраль 2017 сибирский учитель В НАУЧНОМ ПОИСКЕ вития: от «столетия экономики» к «столетию преобразования экологической среды». <...> Не случайно XXI век назван мировым сообществом «веком окружающей среды». <...> Однако сегодня в образовательной системе и в обществе в целом распространен «узко педагогический подход» [13] к экологическому воспитанию. <...> Современную экологию нужно рассматривать <...>