АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.014(2Р53) Сергей Александрович Нелюбов, доктор педагогических наук, доцент, министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Образовательное пространство Новосибирской области: векторы развития и точки роста В статье анализируется образовательное пространство Новосибирской области, выявляются приоритеты и перспективы развития образования. <...> Г лавной целью государственной программы «Развитие образования Новосибирской области на 2015–2020 годы» является обеспечение соответствия высокого качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам социально-экономического развития региона [2]. <...> Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области осуществляет государственное управление и нормативно-правовое регулирование, государственный контроль (надзор) в сферах образования, науки и инноваций на территории Новосибирской области, в пределах полномочий, установленных на федеральном и региональном уровнях. <...> Полномочия и права министерства охватывают в полном объеме формирование и реализацию научнообразовательной и инновационной политики на уровне региона. <...> Приоритетные цели и задачи Министерства на 2016 г. были закреплены в Публичной декларации, одобренной и принятой на расширенном заседании № 1 (110) январь—февраль 2017 коллегии Министерства и Общественного совета по независимой оценке качества образования [8]. <...> В 2016 г. удалось обеспечить стабильное функционирование отрасли, сохранить и исполнить в полном объеме социальные обязательства (уровень заработной платы, меры поддержки сельских и молодых педагогов, одаренных детей, льготное питание), а также продолжить реализацию региональных проектов — точек роста. <...> В 2016 г. в Новосибирской области функционировали 1 894 федеральных, государственных и муниципальных образовательных организаций. <...> 5 сибирский учитель АБРИС ПРОБЛЕМЫ • 120 организаций дополнительного <...>