А. дегтЯрЁВА»: нАМ КризиС – не пОМехА Дмитрий Марсов, начальник бюро Управления маркетинга и продаж ОАО «ЗиД» В российской действительности, наверное, не осталось сфер деятельности, которые не затронули бы последствия известных политических коллизий. <...> Для какого-то бизнеса последствия экономического кризиса и санкций стали губительными факторами, а для других открылись новые, не используемые ранее перспективы. <...> В.А. Дегтярёва», хорошо зарекомендовавшее себя на рынке упаковки молочных продуктов предприятие, уже более 20 лет занимается производством фасовочных автоматов для пищевой промышленности марки М6–АР2Т и его модификаций (фото 1). <...> Оборудование дозирует и фасует пастообразные продукты: масло, творог, творожную массу, фарш, дрожжи – в брикеты. <...> Упаковочным материалом служит пергамент или кашированная фольга. <...> Несмотря на разнообразие новых способов упаковки, брикетирование остается самым экологичным и востребованным у покупателей конечного продукта. <...> Надо отметить, что данный бизнес не является главным для предприятия. <...> Основные силы завода задействованы на исполнении государственного оборонного заказа. <...> Тем не менее, помня о временах тотальной конверсии оборонной промышленности, руководство предприятия осоПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 9 2015 знает стратегическую важность производства упаковочного оборудования и рассматривает его как одно из «гражданских» направлений в деятельности завода. <...> Несмотря на определенные экономические осложнения в стране, ОАО «ЗиД» не снизило объемы продаж упаковочных автоматов. <...> Наоборот, учитывая возросший спрос, планируются расширение номенклатуры и организация выпуска нового оборудования. <...> Основным фактором, положительно повлиявшим на ситуацию, стал рост курса американского доллара и евро. <...> На фоне снижения покупательской способности молочных предприятий произошел рост цен на оборудование зарубежных производителей. <...> Если ранее его стоимость отли чалось <...>