Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2016

Воспитание ответственной личности в теории науки и педагогической практике (45,00 руб.)

0   0
Первый авторКрамер Елена Александровна
Страниц4
ID587909
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы воспитания личности обучающихся, влияния политико-экономических изменений на воспитание подрастающего поколения, становление культуры. Кратко представлен исторический контекст развития воспитания как специфического вида деятельности. Предложен вариант решения проектной задачи, направленной на формирование ответственности как значимого качества личности, проявление любви и заботы о ближнем
УДК37.032
Крамер, Е.А. Воспитание ответственной личности в теории науки и педагогической практике / Е.А. Крамер // Сибирский учитель .— 2016 .— №6 .— С. 93-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/587909 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАШ МЕТОДКАБИНЕТ УДК 37.032 елена Александровна крАМер, учитель начальных классов гимназии № 1, г. Новосибирск; e-mail: klaus.nsk@yandex.ru Воспитание ответственной личности в теории науки и педагогической практике В статье рассмотрены вопросы воспитания личности обучающихся, влияния политико-экономических изменений на воспитание подрастающего поколения, становление культуры. <...> Кратко представлен исторический контекст развития воспитания как специфического вида деятельности. <...> Предложен вариант решения проектной задачи, направленной на формирование ответственности как значимого качества личности, проявление любви и заботы о ближнем. <...> 1, Novosibirsk; e-mail: klaus.nsk@yandex.ru Educating Responsible Person: Theory and Practice In the article we search the problems of educating students, the influence of political and economic changes on teaching younger generation, and the development of culture. <...> The historical context of the development of educating as a specific type of activity is summarized. <...> С егодня сложно определить, когда воспитание было выделено в качестве вида деятельности, направленного на формирование и развитие личности ребенка. <...> С незапамятных времен оно органично встраивалось в жизнь наших предков: обучаясь ремеслу, приобретая навыки работы с орудиями труда, дети усваивали нормы и ценности, существующие в обществе. <...> В ходе усложнения социального устройства общества обучение и воспитание были вычленены в качестве специфических видов деятельности, и на современном этапе развития они нераздельны. <...> При этом воспитание всегда волновало педагогов, психологов и философов. <...> Богато педагогическое наследие, оставленное потомкам великими педагогами Ж.-Ж. <...> Так, Я. А. Коменский особое внимание уделял нравственному воспита№ 6 (109) ноябрь—декабрь 2016 нию. <...> Им разработаны «Шестнадцать правил искусства развивать нравственность» [3, с. <...> Тринадцатое правило заключается в том, что сами воспитатели должны быть образцом нравственности. <...> Руссо был приверженцем идеи самостоятельного накопления опыта учениками. <...> Он считал, что на человека оказывают влияние природа, люди и общество <...>