Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2016

Образовательная среда как фактор профессионального самоопределения обучающихся (45,00 руб.)

0   0
Первый авторПорядина Татьяна Валерьевна
АвторыПальянова Ольга, Якуба Марина, Холина Людмила
Страниц5
ID587895
АннотацияВ статье рассматриваются возможности муниципального образовательного округа в процессе формирования профессионального самоопределения обучающихся
УДК37.014.53
Образовательная среда как фактор профессионального самоопределения обучающихся / Т.В. Порядина [и др.] // Сибирский учитель .— 2016 .— №6 .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/587895 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.014.53 Татьяна Валерьевна ПорядИНА, директор гимназии № 10, г. Новокузнецк, кемеровская область ольга Михайловна ПАльяНоВА, проректор по организационно-методической работе Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Марина Ивановна якуБА, директор гимназии № 24, г. Томск людмила Анатольевна холИНА, кандидат педагогических наук, доцент, директор Новосибирского строительно-монтажного колледжа, г. Новосибирск Образовательная среда как фактор профессионального самоопределения обучающихся В статье рассматриваются возможности муниципального образовательного округа в процессе формирования профессионального самоопределения обучающихся. <...> Н а формирование профессионального самоопределения обучающихся влияют разные факторы, в том числе и окружающая образовательная среда. <...> Основу организационно-педагогических условий развития личности в процессе профессионального самоопределения составляют требования обучения в современной системе образования. <...> В социальном управлении известны общие функции, присущие любому субъекту управления: инфор№ 6 (109) ноябрь—декабрь 2016 мационное обеспечение системы, аналитическая деятельность, целеполагание, принятие управленческого решения, прогнозирование и планирование, организаторская деятельность, координация, регулирование и коррегирование, стимулирование (прежде всего инновационных процессов в формировании образовательной среды), учет и контроль. <...> Проведенные исследования показали, что большинство специалистов областного управления, районных и городских отделов образования, руководителей школ испытывают затруднения при проведении анализа, поэтому аналитическая деятельность в их работе является слабым звеном. <...> Процесс осуществления анализа очень сложен, так как специалист при этом дол33 сибирский учитель АБРИС ПРОБЛЕМЫ жен проникнуть в сущность изучаемого объекта <...>