Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2016

Концептуальные вопросы совершенствования системы повышения профессиональной квалификации руководителей образовательных организаций (45,00 руб.)

0   0
Первый авторПоцукова Татьяна Анатольевна
Страниц4
ID587890
АннотацияВ статье рассмотрены основные задачи, стоящие перед системой повышения профессиональной квалификации руководителей образовательных организаций, особенности этого процесса и основные направления
УДК37.018.46
Поцукова, Т.А. Концептуальные вопросы совершенствования системы повышения профессиональной квалификации руководителей образовательных организаций / Т.А. Поцукова // Сибирский учитель .— 2016 .— №6 .— С. 13-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/587890 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.018.46 Татьяна Анатольевна ПоцукоВА, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой управления образовательными учреждениями Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Концептуальные вопросы совершенствования системы повышения профессиональной квалификации руководителей образовательных организаций В статье рассмотрены основные задачи, стоящие перед системой повышения профессиональной квалификации руководителей образовательных организаций, особенности этого процесса и основные направления. <...> К ачество образования напрямую зависит от уровня квалификации современного руководителя. <...> Забота о стратегическом развитии организации способствует улучшению социально-образовательной практики и требует от школьных команд действовать в контексте государственной образовательной политики и обновленного законодательства, которое в настоящее время особо выделяет проблему совершенствования прикладных умений педагогических кадров. <...> Это позволит повысить уровень эффективности педагогических работников новой школы. <...> Сегодня актуальными становятся не только знания директора и педагогов, но и умения эти знания применять в подвижной, порой неопределенной, внутренней и внешней среде для принятия оптимально соответствующих данной ситуации управленческих решений. <...> Поэтому критическим, особенно уязвимым навыком становится ценностный опыт руководителя, свя№ 6 (109) ноябрь—декабрь 2016 занный с умением кооперироваться, объединяться с педагогами для создания групп высокой продуктивности (проблемных, творческих, проектных и других), умением слаженно работать в них. <...> Для современной образовательной организации актуализируется концепция обучающейся организации, когда объектом практического обучения становятся не отдельные люди и даже группы, а организация в целом, ее коллектив (идея наращивания социального <...>