Мартин Таннер, директор по развитию бизнеса и маркетинга направления «Кондитерские изделия и продукты питания», компания «Бош Упаковочные Технологии» Статья знакомит с возможностями для расширения и усовершенствования решений по упаковке сыра в целях обеспечения более высоких скоростей производственного процесса, работы с более широким ассортиментом продукции и использования новых удобных функций. <...> Т рудно представить другой пищевой продукт, столь же популярный в мире, как сыр. <...> Согласно прогнозам, потреб ление сыра в общемировом масштабе к 2015 г. достигнет 21 млн т, что составит рост на 20 % по сравнению с 2008 г. В то время как Соединенные Штаты и Европа выступают в качест ве ведущих мировых производителей и потребителей сыра, другие страны принимают решительные меры, чтобы также не отстать от них, в том числе такие регионы, как Индия и Китай, где сыр никогда прежде не был популярным продуктом питания. <...> Быстро растет популярность плавленых сыров на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. <...> Эта категория демонстрирует высокие темпы роста – увеличение потребления плавленых сыров во всем мире с 2014 по 2018 г, по данным Euromonitor, составит более 9 %. <...> Для крупнейших производителей сыра эти новые рынки предоставляют огромные возможности. <...> На европейских и американских рынках потребление сыра показало устойчивый общий рост. <...> При этом потребители стали отдавать предпочтение удобной упаковке продукта, которая позволяет легко открыть продукт, а также надежно закрыть, чтобы использовать его спустя некоторое время. <...> Новые виды и вкусы сырных продуктов также набирают популярность, например такие, как низкокалорийные и полезные для здоровья разновидности плавленых сыров, упакованные удобными по объему порциями. <...> Риск загрязнения пищевых продуктов побудил регулирующие органы во всем мире усилить требования к их безопасности. <...> Эти требования заставили производителей продуктов <...>