Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
0   0
Страниц3
ID587770
АннотацияУ покупателя уже давно стерлось из памяти «дефицитное» прошлое, и вполне привычными стали заполненные прилавки. Гипермаркеты, супермаркеты, магазины «шаговой доступности» – все эти торговые точки способны предложить широкий выбор практически любой продукции. Такое изобилие рождает высокую конкуренцию среди предпринимателей Перед производителем встает вопрос: как привлечь покупателя? Самым эффективным способом конкурентной борьбы становится грамотное использование правильной упаковки. НПО «Компания «АВИС» – ведущий отечественный производитель на рынке разливочного и упаковочного оборудования. За 18 лет успешной работы предприятие зарекомендовало себя как надежный поставщик высококачественного оборудования.
СОХРАНЯЯ ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2015 .— №7 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/587770 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СДЕЛАНО В РОССИИ сОхрАняя Лучшие трАдиции У покупателя уже давно стерлось из памяти «дефицитное» прошлое, и вполне привычными стали заполненные прилавки. <...> Гипермаркеты, супермаркеты, магазины «шаговой доступности» – все эти торговые точки способны предложить широкий выбор практически любой продукции. <...> Такое изобилие рождает высокую конкуренцию среди предпринимателей. <...> Самым эффективным способом конкурентной борьбы становится грамотное использование правильной упаковки. <...> НПО «Компания «АВИС» – ведущий отечественный производитель на рынке разливочного и упаковочного оборудования. <...> За 18 лет успешной работы предприятие зарекомендовало себя как надежный поставщик высококачественного оборудования. <...> У паковка является основным инструментом, позволяющим выделить продукт на полках магазина. <...> Она помогает подчеркнуть качество и натуральность продукции, предоставляет рекламное пространство для общения с конечным потребителем и новые возможности для яркого дизайна. <...> Более того, почти треть потребителей считает, что упаковка имеет реальное влияние при выборе и покупке продукции. <...> Сегодня на полках супермаркетов представлено всевозможное многообразие форм и форматов упаковок. <...> Среди всего этого количества тары все большим спросом у покупателей пользуется именно пластиковая бутылка. <...> Пластиковая, или ПЭТ-бутылка, дает ряд значительных преимуществ как для производителя продукции, так и для ее непосредственного покупателя. <...> Удобство использования, высокое качество, привлекательный внешний вид, сохранение продукта в его первозданном виде – это лишь небольшой перечень достоинств ПЭТ-бутылки. <...> Все это позволяет выделить продукт в ПЭТ-бутылке среди аналогов и добавить ему больше ценности и узнавае мости. <...> В условиях сложившегося в конце 2014 г. экономического кризиса рынок пищевого оборудования претерпел множество изменений. <...> С рынка уходят слабые игроки, а сильные предприятия укрепляют свои позиции <...>