СДЕЛАНО В РОССИИ сОхрАняя Лучшие трАдиции У покупателя уже давно стерлось из памяти «дефицитное» прошлое, и вполне привычными стали заполненные прилавки. <...> Гипермаркеты, супермаркеты, магазины «шаговой доступности» – все эти торговые точки способны предложить широкий выбор практически любой продукции. <...> Такое изобилие рождает высокую конкуренцию среди предпринимателей. <...> Самым эффективным способом конкурентной борьбы становится грамотное использование правильной упаковки. <...> НПО «Компания «АВИС» – ведущий отечественный производитель на рынке разливочного и упаковочного оборудования. <...> За 18 лет успешной работы предприятие зарекомендовало себя как надежный поставщик высококачественного оборудования. <...> У паковка является основным инструментом, позволяющим выделить продукт на полках магазина. <...> Она помогает подчеркнуть качество и натуральность продукции, предоставляет рекламное пространство для общения с конечным потребителем и новые возможности для яркого дизайна. <...> Более того, почти треть потребителей считает, что упаковка имеет реальное влияние при выборе и покупке продукции. <...> Сегодня на полках супермаркетов представлено всевозможное многообразие форм и форматов упаковок. <...> Среди всего этого количества тары все большим спросом у покупателей пользуется именно пластиковая бутылка. <...> Пластиковая, или ПЭТ-бутылка, дает ряд значительных преимуществ как для производителя продукции, так и для ее непосредственного покупателя. <...> Удобство использования, высокое качество, привлекательный внешний вид, сохранение продукта в его первозданном виде – это лишь небольшой перечень достоинств ПЭТ-бутылки. <...> Все это позволяет выделить продукт в ПЭТ-бутылке среди аналогов и добавить ему больше ценности и узнавае мости. <...> В условиях сложившегося в конце 2014 г. экономического кризиса рынок пищевого оборудования претерпел множество изменений. <...> С рынка уходят слабые игроки, а сильные предприятия укрепляют свои позиции <...>