Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №4 2015

КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (200,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID587648
АннотацияВ последние годы рынок молочной продукции в России имел положительную динамику развития, что было обусловлено растущим спросом на молочную продукцию Однако в последнее время эксперты отмечают снижение спроса. Исследование помогает понять, что происходит на рынке в наше непростое время.
КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2015 .— №4 .— С. 41-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/587648 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОНИТОРИНГ ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ 39 КрАтКий ОбзОр рыНКА пОтребЛеНия МОЛОчНОй прОдуКции В последние годы рынок молочной продукции в России имел положительную динамику развития, что было обусловлено растущим спросом на молочную продукцию. <...> Однако в последнее время эксперты отмечают снижение спроса. <...> Динамика потребления молочных продуктов различных категорий В течение последних трех лет доля потребителей молока повышается примерно на 1,5 % в год. <...> Рост в 2014 г. по сравнению с 2013 г. обусловлен в большой мере увеличением потребления молока в возрастной группе 25–34 лет, а также увеличением доли потребителей в го родах-миллионниках и в городах третьей страты (с населением от 100 до 500 тыс. чел.) (рис. <...> Россияне в среднем потребляют шесть категорий молочных продуктов за период 3 мес. <...> Доля потребителей молока в разных возрастных группах и городах с различной численностью населения 70 66 72 78 78 81 83 79 79 78 77 78 последние годы наблюдается увеличение доли потребителей многих категорий пакетированных молочных продуктов. <...> Наиболее активный рост демонстрирует категория йогуртов (густые и питьевые) (рис. <...> Молоко Кефир Творог Питьевой йогурт Густой йогурт горий молочных продуктов – у потребителей молока; 7 – у потребителей кефира; 8 – у потребителей питьевого йогурта; 9 – у потребителей пудинга. <...> Наиболее разнообразны в своем выборе потребители пудингов – у них около 9 молочных категорий, и это не26 27 28 29 30 31 32 33 2011 2012 Привлекательная упаковка Короткий срок Страна производства Цена важна, % Бренд важен, % Качество важно, % 2013 1 пол. <...> Приоритеты потребителей при выборе молока Изменения в покупательском поведении потребителей молочной продукции Модели поведения Стали покупать в более дешевых местах Стали приобретать более дешевые марки Стали покупать реже Стали приобретать в меньшем объеме Молоко +1 % 0 % –2 % –1 % Кефир –1 % +1 % 0 % +2 % Йогурты –1 % +1 % +5 % –2 % удивительно, так как основные потребители пудингов – дети. <...> Согласно результатам <...>