ПРОИЗВОДСТВО УПАКОВКА 86 выбИрАеМ упАКОвКу Анастасия Пыжова, Анна Антонова Современным производителям молочной продукции хорошо известно, насколько важную роль играет грамотный выбор упаковки. <...> Чтобы донести продукт до потребителя в лучшем виде и сохранить его полезные свойства, необходимо правильно подобрать упаковочные материалы, учитывая все особенности продукта: консистенцию, массу, технологию обрач ботки, условия и сроки хранения. <...> Чтобы извлечь максимум выгоды из приобретенной упаковки, важно учитывать множество факторов. <...> КОММУНИКАЦИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ Раньше отечественные производители молочных продуктов мало задумывались о том, насколько принятие решения о покупке товара зависит от упаковки. <...> Сейчас наряду с названием продукта и ценой она играет важную коммуникативную роль и помогает в продвижении, являясь неотъемлемым элементом бренда, участвуя в позиционировании товара и формировании его отличительных черт, а также облегчая его узнаваемость. <...> Инновационные форматы упаковки с дополнительными опциями открывают больше возможностей для выделения продукта на полке и обеспечивают более эффективную коммуникацию с покупателем. <...> Большой выбор отличительных опций упаковки предлагает компания «Элопак». <...> Опция Curve® («Кёрв») – дополнительная панель на одном ребре упаковки, привлекающая внимание и предоставляющая производителю рекламное пространство для размещения ключевой информации, неординарной подачи торговых предлоПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 3 2015 Diamond® Фото 1. <...> Опция Diamond® жений, промоакций или дифференциации разновидостей одного бренда (фото 1). <...> Опция Diamond® Diamond® и Curve® более удобной и интересной для потребителя (фото 3). <...> Усилить эффект взаимодействия с («Даймонд») представляет собой более крупную верхнюю панель округлой формы. <...> Плавные линии придают упаковке более стильный внешний вид и делают ее еще заметнее на полке (фото 2). <...> Опция Window® («окошко») обеспечивает идеальную видимость содержимого <...>