Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №3 2015

ЗАВОД С НУЛЯ ВМЕСТЕ С ЕКОКОМ (200,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID587581
АннотацияВ последнее время мы все чаще сталкиваемся с тем, что производители молока, владельцы животноводческих комплексов, стремясь замкнуть производственный цикл, планируют строительство молокоперерабатывающих предприятий. Эта тенденция характерна как для крупных агрохолдингов, так и для небольших фермерских хозяйств. Вопросы возникают разные к кому обратиться, с чего начать, на что обратить внимание? Мы попросили генерального директора компании ООО ЕКОКОМ Андрея Николаевича Коновалова рассказать об основных этапах подготовки к запуску нового молочного завода, а также уточнить некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при планировании такого производства.
ЗАВОД С НУЛЯ ВМЕСТЕ С ЕКОКОМ // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2015 .— №3 .— С. 22-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/587581 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 20 зАвОд с нуЛя вМесте с еКОКОМ В последнее время мы все чаще сталкиваемся с тем, что производители молока, владельцы животноводческих комплексов, стремясь замкнуть производственный цикл, планируют строительство молокоперерабатывающих предприятий. <...> Эта тенденция характерна как для крупных агрохолдингов, так и для небольших фермерских хозяйств. <...> Мы попросили генерального директора компании ООО ЕКОКОМ Андрея Николаевича Коновалова рассказать об основных этапах подготовки к запуску нового молочного завода, а также уточнить некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при планировании такого производства. <...> – С чего необходимо начать планирование нового завода? <...> Очень часто после беседы с нами заказчики пересматривают сроки и бюджет. <...> Когда вопрос с инвестированием решен, переходим к планированию ассортимента. <...> Здесь очень важно определиться детально, вплоть до товарных позиций, так называемых SKU. <...> Описание каждого SKU должно содержать следующую информацию: наименование продукта, объем производства в сутки, жирность продукта, объем (вес) упакованного продукта, тип упаковки, срок годности продукта. <...> Такое четкое понимание ассортимента возможно только после исследования рынка сбыта. <...> Это ключевой момент, т. е. очень важно определить радиус территории сбыта, который будет зависеть в первую очередь от сроков годности продукта. <...> Сейчас многие производители хотят выпускать натуральные продукты с коротким сроком годности, которые востребованы потребительским рынком. <...> В этом случае надо понимать, что зона сбыта сужается до радиуса 200–300 км. <...> Определившись с зоной сбыта, необходимо провести маркетинговые исследования рынка потребления в этом регионе, учитывая вкусовые ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 3 2015 предпочтения и покупательскую способность потребителей, а также уровень конкуренции по каждой единице товара. <...> Некоторым нашим клиентам мы помогаем изучить <...>