МАРКЕТИНГ 52 ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В КРУПНЫЕ СБЫТОВЫЕ СЕТИ Юрий Колмачихин, эксперт-практик в области логистики и SCM Очевидно, что в современных рыночных условиях научиться на своем малом предприятии производить качественный продукт, имеющий высокий потенциальный спрос, – это еще не значит стать руководителем успешного и прибыльного предприятия. ществуют два основных способа сбыта продукции: 1. <...> Реализация произведенной продукции напрямую в розничные торговые сети. <...> При этом первый вариант для малого и среднего бизнеса не очень приемлем, особенно на стадии развития в силу того, что дистрибьюторские компании оказывают свои услуги далеко не бесплатно, а у малых предприятий, как известно, лишних денег на оплату дистрибьюторских услуг в обороте обычно не бывает. <...> Как известно, в рыночной экономике суКлючевые слова: малое предприятие, логистические процессы, крупные сбытовые сети, штрихкод. <...> Например, вас попросят подписать соглашение, согласно которому вы обязуетесь поставлять вашу продукцию в определенном объеме и ассортименте строго по графику на РЦ и/или в магазины сети, расположенные на плече до 500 км и более. <...> При этом ваша продукция должна быть соответствующим образом упакована и промаркирована определенным штрихкодом в конкретном месте, правильно распределена по поддонам и иметь оформленные согласно требованиям сопроводительные документы. <...> А в случае непоставки какой-либо заказанной ассортиментной позиции или выявления пересорта в процессе приемки, или еще какого-либо несоответствия вы будете обязаны оплатить штраф, в том числе за следующие нарушения: • каждый непромаркированный или неверно промаркированный продукт; • неправильную упаковку; • неправильное расположение коробов на поддоне; • неправильную маркировку поддонов; Юрий Николаевич Колмачихин, независимый эксперт-практик в области логистики и управления цепями поставок Специализирует <...>