Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мясные технологии  / №2 2015

УПРАВЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ «1С:МЯСОКОМБИНАТ» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуравлёва Екатерина
Страниц3
ID586853
АннотацияОсновной целью деятельности любого предприятия, в том числе и мясоперерабатывающего, является получение максимальной прибыли с минимальными затратами
Журавлёва, Е. УПРАВЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ «1С:МЯСОКОМБИНАТ» / Е. Журавлёва // Мясные технологии .— 2015 .— №2 .— С. 34-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/586853 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT-ТЕХНОЛОГИИ / Продвижение продукции 32 УПРАВЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ «1С:МЯСОКОМБИНАТ» Екатерина Журавлёва, технический руководитель проектов, компания «1С-Рарус» Основной целью деятельности любого предприятия, в том числе и мясоперерабатывающего, является получение максимальной прибыли с минимальными затратами. <...> Н а первый взгляд, кажется, что все ясно и понятно: выпускай рентабельную продукцию с низкой себестоимостью, повышай эффективность деятельности производства и получай прибыль. <...> С одной стороны, в условиях жесткой конкурентной борьбы, которая сложилась в пищевом секторе, производителям продуктов питания, в том числе мясной продукции, приходится выпускать продукцию широкого ассортимента – от премиум класса до категорий, доступных широкому кругу покупателей, и все для того, чтобы удержать свои позиции в определенном сегменте рынка, не упустить «своего» потребителя, а любой покупатель, зайдя в ближайший магазин, мог найти продукцию, отвечающую его запросам. <...> Поэтому ассортимент продукции современного мясоперерабатывающего завода или небольшого цеха чаще всего исчисляется десятками, а у больших заводов и несколькими сотнями номенклатурных позиций, и наряду с продукцией с высоким уровнем рентабельности присутствует некоторый объем продукции с меньшим уровнем рентабельности, возможно даже и совсем нерентабельной, но важной с точки зрения маркетинга. <...> С другой стороны, выпуск разнообразного ассортимента и предоставление продукции в широком ценовом диапазоне еще не является залогом успеха деятельности предприятия, покупатель никогда не вернется второй раз за продукцией, если хотя бы однажды приобрел продукцию плохого качества. <...> Обеспечение стабильного качества и выпуск безопасной продукции также являются основными задачами мясопереработчиков. <...> Для того чтобы руководство предприятия достоверно знало соотношение высокорентабельной и низкорентабельной <...>