ПЕРСОНА ГОДА / Подводим итоги, строим планы 12 СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И БИЗНЕС Есть в мире примеры успешных и известных компаний, управление которыми передавалось от основателя бизнеса к его потомкам из поколения в поколение. <...> Каждая такая компания уникальна, но есть у них и нечто общее. <...> Об этом нам расскажет Майкл Гасбарро, владелец компании «Прайм Эквипмент Груп» из США. <...> Майкл, насколько эффективно «семейное» управление на современном уровне развития рынка? <...> – Если обратить внимание на успешные иностранные компании, то даже при беглом анализе их деятельности, как правило, выясняется, что по большей части такой бизнес является семейным. <...> Семейственность в Европе и США – это практически синоним успешности компании. <...> Семейные ценности передаются из поколения в поколение, при этом позволяют владельцам применять все рыночные инновации для успешного бизнеса. <...> Компания, которую Вы возглавляете, хорошо известна на мировом рынке оборудования. <...> Она является живым примером успешности семейного бизнеса. <...> А есть ли другие примеры столь же успешных и известных «семейных» компаний? <...> Например, компания ANCO Eaglin, основанная в 1902 г., является типичной «семейной» компанией. <...> С 1993 г. руководит бизнесом Рик Эглин, а продажами занимается его сын – Брайен Эглин. <...> Компания специализируется на производстве оборудования для утилизации и переработки отходов сельского хозяйства. <...> Здесь есть эффекМЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 1 2015 тивные решения по утилизации отходов при выращивании КРС, свиней, птицы. <...> Заводы, где используется оборудование ANCO Eaglin, работают в Америке, Европе и Азии. <...> В этом соперничать с ANCO Eaglin не может ни один из конкурентов. <...> Есть и технические преимущества у оборудования ANCO Eaglin. <...> Например, стенки их котлов на 18 % толще, чем у аналогов других производителей; предусмотрен обогрев торцевых участков котла; шнек может быть отремонтирован; для внутреннего обслуживания котла есть специальный люк; в котлах реализована трехступенчатая <...>