МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра энергообеспечения в АПК Методические указания и контрольные задания Дисциплина: Б. <...> «Землеустройство и кадастры» Профиль «Управление земельными ресурсами» Уровень подготовки бакалавриата Форма обучения: очная, заочная, ускоренно-заочная Общая трудоемкость: 108 ч., 3 зач.ед. <...> Якутск – 2016 г. УДК: 519.2(075.8) ББК: 22.1я73 Г58 Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01. <...> 2015 г. Разработчик - к.п.н., доцент кафедры «Энергообеспечение в АПК» инженерного факультета Гоголева И.В. <...> Содержание и последовательность соответствуют рабочей программе дисциплины, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по образовательной программе 38.03.01. <...> «Методы оптимальных решений» является общая математическая подготовка бакалавра 38.03.01. <...> «Экономика», путем формирования у студентов комплекс общематематических знаний, умений и навыков и ознакомления основными математическими понятиями и методами экономико-математического моделирования для решения профессиональных задач. <...> На основе изложенных требований, данная дисциплина преследует следующие цели: - сформировать основные понятия математической теории оптимизации; - ознакомить с основами математической формализации поставленной задачи и моделирования. - ознакомить с основными методами и моделями оптимизации, необходимых для решения задач математического программирования; - выработать у студентов умение самостоятельно изучать математическую, учебную и научную литературу; навыки математического исследования прикладных вопросов и математического моделирования; - сформировать и развить регламентируемые <...>
Методические_указания_и_контрольные_задания_по_дисциплине_Методы_оптимальных_решений.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Якутская государственная сельскохозяйственная академия»
Инженерный факультет
Кафедра энергообеспечения в АПК
Методические указания и контрольные задания
Дисциплина: Б.1.Б.18. Экономико-математические методы и моделирование
Образовательная программа 21.03.02. «Землеустройство и кадастры»
Профиль «Управление земельными ресурсами»
Уровень подготовки бакалавриата
Форма обучения: очная, заочная, ускоренно-заочная
Общая трудоемкость: 108 ч., 3 зач.ед.
Якутск – 2016 г.
Стр.1
УДК: 519.2(075.8)
ББК: 22.1я73
Г58
Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии федерального
государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению
подготовки 38.03.01. «Экономика» (уровень бакалавриата). Утвержден Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации N1327 от 12.11. 2015 г.
Разработчик - к.п.н., доцент кафедры «Энергообеспечение в АПК» инженерного
факультета Гоголева И.В.
Содержание и последовательность соответствуют рабочей программе дисциплины,
разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по образовательной программе
38.03.01.Экономика (уровень бакалавриата).
Стр.2
1. Цели и задачи изучения дисциплины
Целью дисциплины Б.1.Б.9. «Методы оптимальных решений» является общая
математическая подготовка бакалавра 38.03.01. «Экономика», путем формирования у
студентов комплекс общематематических знаний, умений и навыков и ознакомления
основными математическими понятиями и методами экономико-математического
моделирования для решения профессиональных задач.
На основе изложенных требований, данная дисциплина преследует следующие
цели:
- сформировать основные понятия математической теории оптимизации;
- ознакомить с основами математической формализации поставленной задачи и
моделирования.
- ознакомить с основными методами и моделями оптимизации, необходимых для решения
задач математического программирования;
- выработать у студентов умение самостоятельно изучать математическую, учебную и
научную литературу; навыки математического исследования прикладных вопросов и
математического моделирования;
- сформировать и развить регламентируемые данной дисциплиной компетенции.
В ходе ее достижения формирования знаний, умений и навыков решаются задачи
по следующим направлениям деятельности:
- овладение практическими навыками для проведения экономико-математического
моделирования;
- овладение основными экономико-математическими методами исследования в
приложении к практико-ориентированным задачам.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю),
соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
2.1. Перечень регламентируемых компетенций:
ОПК-2: способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых
для решения профессиональных задач;
ОПК-3: способность выбрать инструментальные средства для обработки
экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать
результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
2.2. Знать
основные понятия, этапы и методы математического моделирования социальноэкономических
процессов; инструментальные средства для обработки экономических
данных при математическом моделировании.
2.3. Уметь
определять, решать, оценивать задачи математического программирования,
используя экономико-математические методы моделирования и инструментальные
средства;
2.4. Владеть
навыками математической формализации и решения задач условной оптимизации
социально-экономического процесса; ставить задачи, описывать результаты,
формулировать выводы математического моделирования, используя экономикоматематические
методы моделирования и инструментальные средства.
3. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Стр.3