Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Методические указания и контрольные задания по дисциплине "Математика" (110,00 руб.)

0   0
Первый авторГоголева Ирина Васильевна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц30
ID586579
АннотацияПредназначены для студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика
Гоголева, И.В. Методические указания и контрольные задания по дисциплине "Математика" / И.В. Гоголева .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 30 с. — URL: https://rucont.ru/efd/586579 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра энергообеспечения в АПК Методические указания и контрольные задания Дисциплина Б. <...> «Экономика» Профиль «Экономика предприятий АПК» Уровень подготовки бакалавриата Форма обучения: очная, заочная Общая трудоемкость: 396 ч., 11 зач.ед. <...> Цель и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины Б. <...> В ходе ее достижения формирования знаний, умений и навыков решаются задачи по следующим направлениям деятельности: - овладение практическими навыками для проведения количественного и статистикоматематического анализа; - овладение основными математическими методами исследования в приложении к практико-ориентированным задачам. <...> Знать основные понятия, методы фундаментальных и прикладных разделов курса высшей математики; основные математико-статистические методы исследования в приложении к практико-ориентированным задачам; инструментальные средства для обработки экономических данных при математическом моделировании. <...> Владеть методами математического анализа при проведении научно-прикладных исследований в профессиональной области; навыками математической формализации и решения практико-ориентированных задач; ставить задачи, описывать результаты, формулировать выводы математико-статистического анализа, используя экономико-математические методы моделирования и инструментальные средства. <...> Решение СЛАУ (правило Крамера, метод обратной матрицы, метод Гаусса). <...> Векторное произведение двух векторов и его свойства. <...> Смешанное произведение трех векторов и его свойства. <...> Геометрический смысл неравенства и системы неравенств первой степени с двумя неизвестными. <...> Экономические приложения дифференциального исчисления функции одной переменной. <...> Основы интегрального исчисления <...>
Методические_указания_и_контрольные_задания_по_дисциплине_Математика.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра энергообеспечения в АПК Методические указания и контрольные задания Дисциплина Б.1.Б.7. Математика Образовательная программа 38.03.01. «Экономика» Профиль «Экономика предприятий АПК» Уровень подготовки бакалавриата Форма обучения: очная, заочная Общая трудоемкость: 396 ч., 11 зач.ед. Якутск – 2016 г.
Стр.1
УДК: 51(077) ББК: 22.1 Г58 Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01. «Экономика» (уровень бакалавриата). Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N1327 от 12.11. 2015 г. Разработчик - к.п.н., доцент кафедры «Энергообеспечение в АПК» инженерного факультета Гоголева И.В. Содержание контрольных работ и их последовательность соответствуют рабочей программе дисциплины, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по образовательной программе 38.03.01.Экономика (уровень бакалавриата).
Стр.2
1. Цель и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины Б.1.Б.7. «Математика» является подготовка бакалавров экономического направления 38.03.01. «Экономика» путем формирования у студентов комплекс общематематических знаний, умений и навыков, необходимых для изучения общепрофессиональных дисциплин, а также для решения общепрофессиональных задач. На основе изложенных требований, данная дисциплина преследует следующие цели: - овладеть основными понятиями, методами фундаментальных и прикладных разделов курса высшей математики - приобрести практические навыки для простейшей математико-статистической обработки результатов наблюдений, исследований; - привить умение самостоятельно изучать математическую, учебную и научную литературу; развить аналитическое, логическое, абстрактное, креативное мышление; повысить общий уровень математической культуры; - ознакомить с основами математической формализации поставленной задачи и моделирования. В ходе ее достижения формирования знаний, умений и навыков решаются задачи по следующим направлениям деятельности: - овладение практическими навыками для проведения количественного и статистикоматематического анализа; - овладение основными математическими методами исследования в приложении к практико-ориентированным задачам. 2. Требования к уровню освоения дисциплины (компетенции) 2.1. Перечень регламентируемых компетенций: ОПК-2: способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; ОПК-3: способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; 2.2. Знать основные понятия, методы фундаментальных и прикладных разделов курса высшей математики; основные математико-статистические методы исследования в приложении к практико-ориентированным задачам; инструментальные средства для обработки экономических данных при математическом моделировании. 2.3. Уметь применять основные математические понятия и методы для обработки, анализа и синтеза информации по теме исследования; формулировать и ставить математическую постановку задачи по теме исследования; пользоваться информационной технологией; работать с соответствующей литературой по теме исследования; демонстрировать практические умения по теме исследования. 2.4. Владеть методами математического анализа при проведении научно-прикладных исследований в профессиональной области; навыками математической формализации и решения практико-ориентированных задач; ставить задачи, описывать результаты, формулировать выводы математико-статистического анализа, используя экономико-математические методы моделирования и инструментальные средства.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.