ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ВСЕГДА ОПРАВДЫВАЕМ ДОВЕРИЕ ЗАКАЗЧИКА НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ (С 1996 Г.) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕСУРСА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ» (АО «НТЦ ЭРАТ», ДАЛЕЕ — ОРГАНИЗАЦИЯ) УСПЕШНО, С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ ПРОВОДИТ РАБОТЫ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЁТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РФ. <...> Евгений КОНДРАТЬЕВ, кандидат технических наук 34 № 1 (121) ● 2017 В 1990 годы, из-за резкого сокращения финансирования Вооружённых сил РФ и сворачивания производства военной техники возникла проблема поддержания необходимой численности парка самолётов Государственной авиации по причине выработки безопасного ресурса и сроков службы существенной их части. <...> Это, например, создавало определённую угрозу боеготовности ВВС вследствие вывода из эксплуатации значительного количества самолётов Военно-транспортной авиации (Ан-22, Ан-26, Ан-12, Ил-76 и др.) <...> . ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ В такой ситуации неуклонно возрастающие потребности в использовании самолётов ВТА для решения широкого круга задач, как военного, так и гражданского характера обеспечивались, главным образом, путем продления ресурсных показателей надёжности и долговечности самолётов и их основных агрегатов. <...> Для этого на парке самолётов Государственной авиации были срочно проведены работы по изысканию возможностей продления ресурсов и сроков службы самолётам, их силовым установкам и оборудованию, отработана документация по совершенствованию методов эксплуатации, ремонта, модернизации и хранения АТ. <...> Эта задача была успешно решена путём внедрения «индивидуального» учёта нагруженности, повреждаемости и расхода безопасного ресурса каждого конкретного экземпляра самолёта. <...> Действительно, самолёты Государственной авиации выполняют различные по загруженности, продолжительности и высотам полёты, получая при этом различную повреждаемость конструкции в каждом отдельном полёте. <...> Например, учебно-тренировочный полёт пустого <...>