МАРКЕТИНГ 12 МАРКЕТИНГ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ В ШВЕЙЦАРИИ С 13 по 23 октября 2016 г. в Санкт-Галлене, Швейцария, проходила 74-я швейцарская выставка сельского хозяйства и продуктов питания OLMA – самая значимая сельскохозяйственная и продовольственная выставка страны. <...> Она дает возможность изучить швейцарский маркетинг молочных продуктов и сыра. <...> Почему маркетинг продуктов начинается еще в коровнике и с помощью каких маркетинговых инструментов Швейцария поддерживает продажу местной продукции, рассказывает Кристине Франк, директор «Академии молочных наук» ГК «ЭкоНива». <...> МОСТ МЕЖДУ ГОРОДОМ И СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТЬЮ Сельскохозяйственная и продовольственная выставка OLMA призвана способствовать созданию моста между городом и сельской местностью, подобные мероприятия регулярно проводятся и во многих других регионах Европы. <...> Начиная с показов сельскохозяйственных животных, содержания и ухода за ними и заканчивая переработкой продуктов животного происхождения, таких как молоко и мясо, а также их подготовкой к продаже, сельскохозяйственная и продовольственная выставка OLMA представляет всю цепочку видов деятельности аграрной и продовольственной промышленности, создающих добавленную стоимость. <...> В рамках выставки состоялось 20 спецпоказов и презентаций продукции, много новой и интересной информации можно было почерпнуть на информационных стендах. <...> В настоящей статье освещены основные события выставки. <...> ВЫСТАВКА ЖИВОТНЫХ Ежедневные показы животных предлагали содержательный обзор швейцарского молочного животноводства. <...> Проведение оценки животных, демонстрация сельскохозяйственных животных, находящихся под угрозой, а также аукционы скота бурой швицкой и мясных пород составляли важную часть программы. <...> Соревнования по каттингу мясного скота (разновидность вестерн-спорта) и бега коров с наездниками, притягивающие публику как магнит, обеспечили разнообразие развлечений для посетителей выставка OLMA. <...>