Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Автоматика и телемеханика (РАН)  / №2 2017

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ СЕЛЕКТИВНОГО И ГРУППОВОГО РЕЖИМОВ ПОВТОРНОЙ ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОТОКОЛА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМихеев
АвторыСущенко С.П.
Страниц17
ID585676
АннотацияПредложена модель виртуального соединения, управляемого транспортным протоколом в режимах селективного и группового отказа в виде цепи Маркова с дискретным временем, учитывающая влияние протокольных параметров размера окна и длительности тайм-аута ожидания подтверждений, вероятности искажения сегментов в отдельных звеньях тракта передачи данных на пропускную способность транспортного соединения. Проведен анализ зависимости пропускной способности управляющей процедуры от протокольных параметров, уровня ошибок в каналах связи, длительности круговой задержки. Предложен метод выбора протокольных параметров
Михеев, П.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ СЕЛЕКТИВНОГО И ГРУППОВОГО РЕЖИМОВ ПОВТОРНОЙ ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОТОКОЛА / П.А. Михеев, С.П. Сущенко // Автоматика и телемеханика (РАН) .— 2017 .— №2 .— С. 65-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/585676 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автоматика и телемеханика, № 2, 2017 c  2017 г. В.В. КОКШЕНЕВ, канд. техн. наук (vladimir_finf@mail.ru) П.А. МИХЕЕВ, канд. техн. наук (doka.patrick@gmail.com), С.П. СУЩЕНКО, д-р техн. наук (ssp.inf.tsu@gmail.com) (Томский государственный университет) СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ СЕЛЕКТИВНОГО И ГРУППОВОГО РЕЖИМОВ ПОВТОРНОЙ ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОТОКОЛА Предложена модель виртуального соединения, управляемого транспортным протоколом в режимах селективного и группового отказа в виде цепи Маркова с дискретным временем, учитывающая влияние протокольных параметров размера окна и длительности тайм-аута ожидания подтверждений, вероятности искажения сегментов в отдельных звеньях тракта передачи данных на пропускную способность транспортного соединения. <...> Проведен анализ зависимости пропускной способности управляющей процедуры от протокольных параметров, уровня ошибок в каналах связи, длительности круговой задержки. <...> Ключевые слова: транспортный протокол, тракт передачи данных, цепь Маркова, быстродействие виртуального соединения, размер окна, длительность тайм-аута. <...> Введение Важнейшим показателем качества взаимодействия сетевых приложений и используемого программно-технического обеспечения компьютерных сетей является пропускная способность транспортных соединений. <...> Данная операционная характеристика в значительной мере определяется транспортным протоколом и его параметрами — шириной окна и длительностью тайм-аута [1, 2]. <...> Но результаты получены только для однозвенного тракта передачи данных [2–5] либо только при существенных ограничениях на параметры протокола [6]. <...> Современные транспортные протоколы содержат большое разнообразие механизмов управления перегрузками [7]. <...> Имеется широкий спектр исследований [7–21] в области управления протокольными параметрами транспортного протокола с целью предупреждения и обхода перегрузок, ориентированный на построение моделей диагностики перегрузки по различным индикаторам <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.