Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сельская школа  / №5-6 2016

Опыт воспитания гражданской идентичности в Мокеевской школе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМякина
Страниц10
ID585354
АннотацияПрограмма воспитания и социализации учащихся является важной частью основной общеобразовательной программы и обеспечивает преемственность в воспитательной деятельности и организацию целостного воспитательного процесса в единстве урочной и внеурочной деятельности
Мякина, В.В. Опыт воспитания гражданской идентичности в Мокеевской школе / В.В. Мякина // Сельская школа .— 2016 .— №5-6 .— С. 21-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/585354 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

в Мокеевской школе Опыт воспитания гражданской идентичности В.В. Мякина, зам. директора, Мокеевская СШ Ярославского МР емственность в воспитательной деятельности и организацию целостного воспитательного процесса в единстве урочной и внеурочной деятельности. <...> Системообразующим звеном данной программы является воспитание гражданской идентичности через целостную систему использования ресурсов социума и выстраивание проектной деятельности на основе соглашений и заказов. <...> Программа составлена с учетом модели воспитания гражданской идентичности сельских школьников, которая разработана творческой группой педагогов и ученых региональной инновационной площадки. <...> Мы считаем, что воспитание гражданской идентичности позволяет выполнить основные требования времени и подготовить сельского ребенка к жизни, активной трудовой деятельности. <...> Для решения этой комплексной задачи коллектив школы определил следующие основные позиции, определяющие совместную деятельность всех участников образовательного процесса и социальных партнеров: - широкое внедрение проектных технологий в обучение и воспитание школьников, деятельность педагогического коллектива; Программа воспитания и социализации учащихся является важной частью основной общеобразовательной программы и обеспечивает пре- с учетом современных тенденций переосмысление технологии коллективной творческой деятельности, усиление ее личностно-ориентированного характера и активное использование этой технологии взрослыми и детьми; - развитие подлинного ученического и родительского самоуправления; - целенаправленная организация разновозрастных объединений (клубов и кружков, секций, трудовых объединений, проектных групп, отрядов); - расширение и обогащение социальных связей, дальнейшее развитие социального партнерства, консолидация действий всех имеющихся социальных институтов для решения задач образовательного учреждения <...>