Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация культурно - досуговой деятельности в гостиничном комплексе

0   0
Первый авторХарламова
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID584167
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Харламова, В.О. Организация культурно - досуговой деятельности в гостиничном комплексе / В.О. Харламова .— : МГИИТ, 2017 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584167 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сущность и основные аспекты организации досуга в гостиницах и туристских комплексах . <...> 5 1.1 Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах . <...> 5 1.2 Реализация досуга в гостиницах и туристских комплексах. <...> 18 1.3 Организация досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей . <...> Анализ технологии организации досуга на примере гостиницы «Keriya Hotel». <...> 42 2.1 Анализ организации работы в гостинице «Keriya Hotel» . <...> В дипломной работе будут подробно рассмотрены технология и организация досуга. <...> Выбранная тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию досуга туристов. <...> Актуальность темы заключается в оценке рекреационного хозяйства и развитии организации досуга туристов на примере гостиницы «Keriya Hotel». <...> 3 Цель дипломной работы - изучить технологию организации досуга на примере гостиницы. <...> Задачи  проанализировать сущность и основные аспекты организации досуга в гостиницах и туристских комплексах;   выявить сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах; охарактеризовать организацию досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей;  гостиницы «Keriya Hotel»;  провести анализ организации досуга гостей на примере разработать рекомендации по улучшению организации досуга туристов по усовершенствованию культурно-досуговой деятельности. <...> Предмет исследования – изучение технологии организации досуга туристов. <...> Полученные результаты могут быть направлены на совершенствование процесса проведения досуговой деятельности, как гостиницей «Keriya Hotel» так и другими. <...> Сущность и основные аспекты организации досуга в гостиницах и туристских комплексах 1.1 Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (aniта - ветер, воздух, душа; animatus- одушевление) и означает воодушевление, одухотворение <...>
Организация_культурно_-_досуговой_деятельности_в_гостиничном_комплексе.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О.В. «______» ____________20_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация культурно - досуговой деятельности в гостиничном комплексе» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Харламова Валерия Олеговна Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» __________________________________ «___» _________20_г. Руководитель: Канд. ист. наук, профессор Авилова Наталья Леонидовна «___» __________20_г. Москва 2017
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 Глава 1. Сущность и основные аспекты организации досуга в гостиницах и туристских комплексах ....................................................................................................... 5 1.1 Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах ............................. 5 1.2 Реализация досуга в гостиницах и туристских комплексах......................... 18 1.3 Организация досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей .......................................................................................................... 36 Глава 2. Анализ технологии организации досуга на примере гостиницы «Keriya Hotel»....................................................................................................................... 42 2.1 Анализ организации работы в гостинице «Keriya Hotel» ............................. 42 2.2 Технология организации досуга в гостинице .................................................... 48 2.3.Предложения и рекомендации по усовершенствованию культурнодосуговой деятельности ................................................................................................... 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................... 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТРУДОГРАММА ПРОФЕССИИ ТУР АНИМАТОРА ..... 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА ТУРАНИМАЦИИ ............... 76
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Развитие туризма в России в немалой степени зависит от состояния гостиничного бизнеса. Наличие в стране комфортабельных отелей с огромным разнообразием предлагаемых услуг, оборудованных новыми техническими средствами, является обязательным условием привлекательности страны, как для внутренних путешествий, так и для международного туризма. Сегодня перед гостиничным сервисов стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и обрести гостя, сделав его постоянным клиентом. В настоящее время гостиницы всё чаще, помимо своих основных услуг - приема и размещения, предлагают услуги организации досуга в гостинице. В дипломной работе будут подробно рассмотрены технология и организация досуга. Начать следует с того, что индустрия гостеприимства - бизнес, ориентированный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница - не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют вероятность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. Выбранная тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию досуга туристов. Именно анимация является средством большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного направления заинтересованы все современные гостиничные предприятия. Актуальность темы заключается в оценке рекреационного хозяйства и развитии организации досуга туристов на примере гостиницы «Keriya Hotel». 3
Стр.3