Сущность и основные аспекты организации досуга в гостиницах и туристских комплексах . <...> 5 1.1 Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах . <...> 5 1.2 Реализация досуга в гостиницах и туристских комплексах. <...> 18 1.3 Организация досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей . <...> Анализ технологии организации досуга на примере гостиницы «Keriya Hotel». <...> 42 2.1 Анализ организации работы в гостинице «Keriya Hotel» . <...> В дипломной работе будут подробно рассмотрены технология и организация досуга. <...> Выбранная тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию досуга туристов. <...> Актуальность темы заключается в оценке рекреационного хозяйства и развитии организации досуга туристов на примере гостиницы «Keriya Hotel». <...> 3 Цель дипломной работы - изучить технологию организации досуга на примере гостиницы. <...> Задачи проанализировать сущность и основные аспекты организации досуга в гостиницах и туристских комплексах; выявить сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах; охарактеризовать организацию досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей; гостиницы «Keriya Hotel»; провести анализ организации досуга гостей на примере разработать рекомендации по улучшению организации досуга туристов по усовершенствованию культурно-досуговой деятельности. <...> Предмет исследования – изучение технологии организации досуга туристов. <...> Полученные результаты могут быть направлены на совершенствование процесса проведения досуговой деятельности, как гостиницей «Keriya Hotel» так и другими. <...> Сущность и основные аспекты организации досуга в гостиницах и туристских комплексах 1.1 Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (aniта - ветер, воздух, душа; animatus- одушевление) и означает воодушевление, одухотворение <...>
Организация_культурно_-_досуговой_деятельности_в_гостиничном_комплексе.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________Пасько О.В.
«______» ____________20_ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Организация культурно - досуговой деятельности в
гостиничном комплексе»
Выполнила:
Студентка 5 курса ГЗ1201 группы
Харламова Валерия Олеговна
Направление подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
__________________________________
«___» _________20_г.
Руководитель:
Канд. ист. наук, профессор
Авилова Наталья Леонидовна
«___» __________20_г.
Москва 2017
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
Глава 1. Сущность и основные аспекты организации досуга в гостиницах и
туристских комплексах ....................................................................................................... 5
1.1 Сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах ............................. 5
1.2 Реализация досуга в гостиницах и туристских комплексах......................... 18
1.3 Организация досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом
потребностей гостей .......................................................................................................... 36
Глава 2. Анализ технологии организации досуга на примере гостиницы
«Keriya Hotel»....................................................................................................................... 42
2.1 Анализ организации работы в гостинице «Keriya Hotel» ............................. 42
2.2 Технология организации досуга в гостинице .................................................... 48
2.3.Предложения и рекомендации по усовершенствованию культурнодосуговой
деятельности ................................................................................................... 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................... 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТРУДОГРАММА ПРОФЕССИИ ТУР АНИМАТОРА ..... 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА ТУРАНИМАЦИИ ............... 76
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.
Развитие туризма в России в немалой степени зависит от состояния
гостиничного бизнеса. Наличие в стране комфортабельных отелей
с огромным разнообразием предлагаемых услуг, оборудованных новыми
техническими средствами, является обязательным условием
привлекательности страны, как для внутренних путешествий, так и для
международного туризма.
Сегодня перед гостиничным сервисов стоят две основные задачи:
получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество
продаж, и обрести гостя, сделав его постоянным клиентом.
В настоящее время гостиницы всё чаще, помимо своих основных услуг
- приема и размещения, предлагают услуги организации досуга в гостинице.
В дипломной работе будут подробно рассмотрены технология и организация
досуга. Начать следует с того, что индустрия гостеприимства - бизнес,
ориентированный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих
людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница -
не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди
имеют вероятность переключаться с трудовой деятельности на отдых
и развлечения.
Выбранная тема является интересной и актуальной, так как особое
место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает
анимационная служба, обеспечивающая организацию досуга туристов.
Именно анимация является средством большой дополнительной прибыли
отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного
направления заинтересованы все современные гостиничные предприятия.
Актуальность темы заключается в оценке рекреационного хозяйства и
развитии организации досуга туристов на примере гостиницы «Keriya Hotel».
3
Стр.3