Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Роль стандартов в повышении качества гостиничных услуг (на примере отеля Фореста фестиваль парк)

0   0
Первый авторСосновская
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID584160
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сосновская, Е.С. Роль стандартов в повышении качества гостиничных услуг (на примере отеля Фореста фестиваль парк) / Е.С. Сосновская .— : МГИИТ, 2017 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584160 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Роль стандартов в повышении качества гостиничных услуг (на примере отеля «Фореста фестиваль парк»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Сосновская Евгения Сергеевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _________________________________ «___»_________201_г. <...> Анализ влияния стандартов на качество гостиничных услуг в отеле «Фореста фестиваль парк»…………………………………………………. <...> Это позволяет обеспечить требуемое качество услуг, организовывать отлаженный и непрерывный 4 технологический процесс и, в конечном счете, приводит к международному уровню обслуживания в гостиничных комплексах, расширению сотрудничества с зарубежными партнерами, установление более высокого уровня цен на гостиничные услуги и в целом повышению уровня конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке гостиничных услуг. <...> Цель данной работы проанализировать стандарты обслуживания и их влияние на повышение качества гостиничных услуг на примере отеля «Фореста фестиваль парк». <...> Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие, виды стандартов, и их характеристику; 2. исследовать международные, межгосударственные и национальные стандарты в индустрии гостеприимства; 3. охарактеризовать деятельность отеля «Фореста фестиваль парк»; 4. разработать пути совершенствования стандартов с целью повышения качества услуг в отеле «Фореста фестиваль парк». <...> Объектом исследования является деятельность отеля «Фореста фестиваль парк». <...> 10 на основе существующей классификации гостиниц и других средств размещения (Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные ср ед ст ва размещения, го рнол ыж ные трассы и пл яж и, осуществляемой аккредитованными ор га ни за ци ям и") с ра зр аб от ко й <...>
Роль_стандартов_в_повышении_качества_гостиничных_услуг_(на_примере_отеля_Фореста_фестиваль_парк).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О. В. «______»____________201_г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Роль стандартов в повышении качества гостиничных услуг (на примере отеля «Фореста фестиваль парк»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Сосновская Евгения Сергеевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _________________________________ «___»_________201_г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна «___»__________201_г. Москва 2017
Стр.1
2 Содержание Введение……………………………………………………………………….3 Глава I. Теоретические основы стандартов качества обслуживания в гостиничной индустрии……………………………………………………………..6 1.1 Понятие стандарта, виды стандартов и их характеристика. Значение стандартов для гостиниц. Международные, межгосударственные и национальные стандарты в индустрии гостеприимства…………………………6 1.2 Внутренние стандарты средств размещения и параметры качества гостиничных услуг…………………………………………………………...……20 Глава II. Анализ влияния стандартов на качество гостиничных услуг в отеле «Фореста фестиваль парк»………………………………………………….25 2.1 Характеристика отеля «Фореста фестиваль парк»…………………….25 2.2 Анализ стандартов обслуживания гостей в отеле «Фореста фестиваль парк» ……………………………………………….……………………………....40 2.3 Разработка предложений по совершенствованию стандартов с целью повышения качества услуг в отеле «Фореста фестиваль парк»………………...54 Заключение …………………………………………………………………..65 Список литературы…………………………………………………………..67 Приложение………………………………………………………………….71
Стр.2
3 Введение Индустрия гостиничного дела в России возникла с появлением и развитием тесных связей между людьми, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. Возникновение и развитие гостиничной индустрии связывается с историей развития человека. Первая гостиница появилась более двух тысяч лет назад, на Древнем Востоке. Немного позже, в эпоху Древнего Рима начали появляться здания, в которых размещались на ночлег чиновники, выезжающие по делам империи. Постройки находились вдоль дорог и явились толчком к возникновению постоялых дворов. Конечно, ничего общего с современными отелями они не имели, но стали их предшественниками. Одним из важнейших понятий, которые используется истории туризма и гостеприимства, является гостеприимство. У разных народов мира складывались различные традиции и обычаи встречать гостей. Термин гостеприимство происходит от старо-французского слова hospice (хоспис), что означает странноприимный дом. В контексте изучения туризма как раздела культуры - это собирательное название системы обслуживания людей, находящихся в путешествии, на отдыхе вдали от своего дома. Гостеприимство включает в себя такие важнейшие направления деятельности, как размещение и питание гостей, предоставление разного рода социокультурных услуг, в том числе развлекательных, проведение конференций, организация экскурсий. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что активное и рациональное применение в своей деятельности международных стандартов обслуживания экономически весьма целесообразно для российских предприятий сферы гостиничной индустрии. Это позволяет обеспечить требуемое качество услуг, организовывать отлаженный и непрерывный
Стр.3