7 1.2 Понятие, сущность и структура услуги общественного питания в гостинице17 1.3 Особенности оказания услуги общественного питания . <...> Пути совершенствования системы оказания услуг общественного питания в ресторане отель «Ампир Белорусская». <...> 49 2.3 Недостатки системы оказания услуг питания в деятельности ресторана «Квадрат» . <...> Конкурентоспособность предприятия может быть оценена только в рамках группы предприятий, относящихся к одной отрасли, либо предприятий, выпускающих аналогичные товары (услуги). <...> Когда идет речь о конкурентоспособности ресторана, то очевидно, что для клиентов основными показателям являются качество гастрономических предложений и уровень обслуживания. <...> Целью выпускной квалификационной работы является изучение и анализ услуги питания как части основной услуги и как дополнительной платной услуги гостиничного предприятия и путей её совершенствования (на примере отеля «Ампир Белорусская» в Москве. <...> Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи: – рассмотреть теоретические аспекты оказания услуги питания в гостинице; – дать характеристику отеля «Ампир Белорусская»; – провести анализ статистических показатели системы службы питания в ресторане «Квадрат»; – выявить недостатки системы оказания услуг питания в деятельности ресторана «Квадрат»; – разработать пути совершенствования системы оказания услуг общественного питания в ресторане отель «Ампир Белорусская»; – рассчитать эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию услуг. <...> Объектом исследования выступает ресторан отеля «Ампир Белорусская». <...> Согласно Правилам, основное содержание гостиничных услуг сводится к проживанию потребителя в 1 ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. <...> По мнению М.Б. Цаликовой, гостиничные услуги не следует ограничивать только лишь возможностью проживания в гостинице. <...> По этой причине услуги, сопутствующие проживанию в гостинице, могут быть <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_услуги_и_как_дополнительная_платная_услуга_гостиничного_предприятия_и_пути_её_совершенствования_.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
_____________Пасько О.В.
«______»________ 20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная
платная услуга гостиничного предприятия и пути её совершенствования»
Выполнила:
Студентка 5 курса РЗ 1201 группы
Мороз Виктория Викторовна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль : «Ресторанная деятельность»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Канд. техн. наук , профессор
Потапов Сергей Викторович
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
Стр.1
Оглавление:
Введение ............................................................................................................... 4
Глава 1.Теоретические аспекты оказания услуги питания в гостинице ............... 7
1.1 Гостиничное предприятие: понятие и особенности функционирования ........ 7
1.2 Понятие, сущность и структура услуги общественного питания в гостинице17
1.3 Особенности оказания услуги общественного питания ............................... 34
Глава 2. Пути совершенствования системы оказания услуг общественного
питания в ресторане отель «Ампир Белорусская»............................................. 44
2.1 Характеристика отеля «Ампир Белорусская» ............................................... 44
2.2 Анализ статистических показателей системы службы питания в
ресторане «Квадрат» .......................................................................................... 49
2.3 Недостатки системы оказания услуг питания в деятельности ресторана
«Квадрат» ........................................................................................................... 56
2.4 Эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию услуг66
Заключение ......................................................................................................... 81
Список использованных источников.................................................................. 85
Приложение 1 ..................................................................................................... 90
Приложение 2 ..................................................................................................... 92
3
Стр.2
Введение
Предприятие, действующее на рынке, рассматривается учитывая всю
совокупность отношений и информационных потоков, которые связывают ее с
другими субъектами рынка. Конкуренты представляют собой важную
составляющую маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения
которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики
функционирования фирмы на рынке.
В рыночной экономике успех каждого предприятия во многом зависит от
того, конкурентоспособна ли его продукция (услуга) и какие меры оно
принимает для поддержания конкурентоспособности в динамичных условиях
рынка, поскольку ни для кого не секрет, что на сегодняшний день конкуренция
во всех сферах производства товаров и оказания услуг весьма значительна,
практически нет ни одного товара или услуги, которая не производилась бы
несколькими предприятиями.
Конкурентоспособность представляет собой относительную и
интегральную характеристику, которая отражает отличие услуги от услуг
конкурентов и, определяющая ее привлекательность в глазах потребителя,
преимущество предприятия по отношению к другим предприятиям данной
отрасли внутри страны и за ее пределами.
Конкурентоспособность предприятия может быть оценена только в
рамках группы предприятий, относящихся к одной отрасли, либо предприятий,
выпускающих аналогичные товары (услуги).
Когда идет речь о конкурентоспособности ресторана, то очевидно, что
для клиентов основными показателям являются качество гастрономических
предложений и уровень обслуживания.
Безукоризненное обслуживание гостей является фундаментом, на
котором держится вся работа ресторана.
Обслуживание клиентов на предприятиях сервиса от питания является
достаточно широким понятием, куда входит: удобное расположение ресторана,
4
Стр.3