Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути её совершенствования

0   0
Первый авторМороз
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID584144
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Мороз, В.В. Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути её совершенствования / В.В. Мороз .— : МГИИТ, 2017 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584144 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 1.2 Понятие, сущность и структура услуги общественного питания в гостинице17 1.3 Особенности оказания услуги общественного питания . <...> Пути совершенствования системы оказания услуг общественного питания в ресторане отель «Ампир Белорусская». <...> 49 2.3 Недостатки системы оказания услуг питания в деятельности ресторана «Квадрат» . <...> Конкурентоспособность предприятия может быть оценена только в рамках группы предприятий, относящихся к одной отрасли, либо предприятий, выпускающих аналогичные товары (услуги). <...> Когда идет речь о конкурентоспособности ресторана, то очевидно, что для клиентов основными показателям являются качество гастрономических предложений и уровень обслуживания. <...> Целью выпускной квалификационной работы является изучение и анализ услуги питания как части основной услуги и как дополнительной платной услуги гостиничного предприятия и путей её совершенствования (на примере отеля «Ампир Белорусская» в Москве. <...> Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи: – рассмотреть теоретические аспекты оказания услуги питания в гостинице; – дать характеристику отеля «Ампир Белорусская»; – провести анализ статистических показатели системы службы питания в ресторане «Квадрат»; – выявить недостатки системы оказания услуг питания в деятельности ресторана «Квадрат»; – разработать пути совершенствования системы оказания услуг общественного питания в ресторане отель «Ампир Белорусская»; – рассчитать эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию услуг. <...> Объектом исследования выступает ресторан отеля «Ампир Белорусская». <...> Согласно Правилам, основное содержание гостиничных услуг сводится к проживанию потребителя в 1 ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. <...> По мнению М.Б. Цаликовой, гостиничные услуги не следует ограничивать только лишь возможностью проживания в гостинице. <...> По этой причине услуги, сопутствующие проживанию в гостинице, могут быть <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_услуги_и_как_дополнительная_платная_услуга_гостиничного_предприятия_и_пути_её_совершенствования_.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________Пасько О.В. «______»________ 20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути её совершенствования» Выполнила: Студентка 5 курса РЗ 1201 группы Мороз Виктория Викторовна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль : «Ресторанная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. техн. наук , профессор Потапов Сергей Викторович ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление: Введение ............................................................................................................... 4 Глава 1.Теоретические аспекты оказания услуги питания в гостинице ............... 7 1.1 Гостиничное предприятие: понятие и особенности функционирования ........ 7 1.2 Понятие, сущность и структура услуги общественного питания в гостинице17 1.3 Особенности оказания услуги общественного питания ............................... 34 Глава 2. Пути совершенствования системы оказания услуг общественного питания в ресторане отель «Ампир Белорусская»............................................. 44 2.1 Характеристика отеля «Ампир Белорусская» ............................................... 44 2.2 Анализ статистических показателей системы службы питания в ресторане «Квадрат» .......................................................................................... 49 2.3 Недостатки системы оказания услуг питания в деятельности ресторана «Квадрат» ........................................................................................................... 56 2.4 Эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию услуг66 Заключение ......................................................................................................... 81 Список использованных источников.................................................................. 85 Приложение 1 ..................................................................................................... 90 Приложение 2 ..................................................................................................... 92 3
Стр.2
Введение Предприятие, действующее на рынке, рассматривается учитывая всю совокупность отношений и информационных потоков, которые связывают ее с другими субъектами рынка. Конкуренты представляют собой важную составляющую маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. В рыночной экономике успех каждого предприятия во многом зависит от того, конкурентоспособна ли его продукция (услуга) и какие меры оно принимает для поддержания конкурентоспособности в динамичных условиях рынка, поскольку ни для кого не секрет, что на сегодняшний день конкуренция во всех сферах производства товаров и оказания услуг весьма значительна, практически нет ни одного товара или услуги, которая не производилась бы несколькими предприятиями. Конкурентоспособность представляет собой относительную и интегральную характеристику, которая отражает отличие услуги от услуг конкурентов и, определяющая ее привлекательность в глазах потребителя, преимущество предприятия по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность предприятия может быть оценена только в рамках группы предприятий, относящихся к одной отрасли, либо предприятий, выпускающих аналогичные товары (услуги). Когда идет речь о конкурентоспособности ресторана, то очевидно, что для клиентов основными показателям являются качество гастрономических предложений и уровень обслуживания. Безукоризненное обслуживание гостей является фундаментом, на котором держится вся работа ресторана. Обслуживание клиентов на предприятиях сервиса от питания является достаточно широким понятием, куда входит: удобное расположение ресторана, 4
Стр.3