Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Новые технологии стимулирования и мотивации персонала на основе гостиницы Novotel Moscow Centre

0   0
Первый авторЛолохоев
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID584138
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Лолохоев, И.М. Новые технологии стимулирования и мотивации персонала на основе гостиницы Novotel Moscow Centre / И.М. Лолохоев .— : МГИИТ, 2017 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584138 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система мотивации и поощрения в гостинице «Novotel Moscow Centre»…………………………………………. <...> Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана современная система мотивации, так как мотивация побуждает отдельного работника и весь персонал в целом к достижению личных и корпоративных целей. <...> Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет к снижению производительности труда. <...> Грамотно разработанная система мотивации персонала позволяет учесть множество индивидуальных требований сотрудников, создать условия для постоянного роста их удовлетворенности и лояльности. <...> Знание мотивов, побуждающих к работе, позволит решить немало задач повышения эффективности работы гостиницы: правильно осуществлять отбор, обучение, расстановку кадров, планировать профессиональную карьеру, повышать загруженность гостиницы, ее статус. <...> 3 Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить содержание понятия «система мотивации» труда в современной организации и основные теории мотивации; - проанализировать деятельность гостиницы «Novotel Moscow Centre», провести исследование системы мотивации работников; - выявить преимущества и недостатки существующих форм и методов мотивации персонала в гостинице; - разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации в гостинице и рассчитать их социально-экономическую эффективность. <...> Объектом исследования является гостиница «Novotel Moscow Centre». <...> Предмет исследования: организационно-экономические процессы гостиничного предприятия и поиск путей совершенствования системы мотивации. <...> В первой главе рассмотрены теоретические основы мотивации персонала, а также формы и методы стимулирования персонала. <...> В заключении представлены результаты исследований и указаны основные направления совершенствования системы мотивации персонала гостиничного предприятия. <...> 2 Мотивация <...>
Новые_технологии_стимулирования_и_мотивации_персонала_на_основе_гостиницы_Novotel_Moscow_Centre.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _________________Пасько О.В. «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Новые технологии стимулирования и мотивации персонала на основе гостиницы «Novotel Moscow Centre» Выполнил: Студент 5 курса ГЗ1201 группы Лолохоев Ильясхан Михайлович Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Товни Елена Михайловна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017 1
Стр.1
Содержание Введение……………………………………………………………..…………3 Глава I. Теоретические основы управления мотивацией персонала…………………………………………………………………….6 1.1. Понятия потребности, мотива и стимула…………………...………...….6 1.2. Сущность и роль мотивации персонала. Основные теории мотивации……………………………………………………………………...16 1.3.Особенности систем мотивации и мотивационных процессов в гостиничной сфере……………………………………………........................30 Глава II. Система мотивации и поощрения в гостинице «Novotel Moscow Centre»…………………………………………..........………..……44 2.1.Общая характеристика и организационная структура управления гостиницы……………………………………………………………...………44 2.2. Анализ деятельности персонала гостиницы…………………….……...53 2.3. Система оплаты труда и мотивации персонала…………………...........57 2.4. Разработка модели мотивации персонала предприятия…………..…...66 Заключение………………………………………………..…………….……73 Список использованных источников……………………………..………76 2
Стр.2
Введение Актуальность исследования. Одна из основных проблем, с которыми сегодня приходится сталкиваться работодателям – это необходимость найти способ эффективного воздействия на производительность труда персонала, разработка системы мотивации то есть, повышение удовлетворенности работой, заинтересованность в ней и долгосрочная работа на предприятии. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана современная система мотивации, так как мотивация побуждает отдельного работника и весь персонал в целом к достижению личных и корпоративных целей. Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет к снижению производительности труда. Труд работника будет результативен тогда, когда его личные и профессиональные интересы не противоречат целям и миссии предприятия. Грамотно разработанная система мотивации персонала позволяет учесть множество индивидуальных требований сотрудников, создать условия для постоянного роста их удовлетворенности и лояльности. Изучение мотивации деятельности персонала гостиницы в настоящее время является весьма важным вопросом. Знание мотивов, побуждающих к работе, позволит решить немало задач повышения эффективности работы гостиницы: правильно осуществлять отбор, обучение, расстановку кадров, планировать профессиональную карьеру, повышать загруженность гостиницы, ее статус. Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации в гостинице «Novotel Moscow Centre». 3
Стр.3