Система мотивации и поощрения в гостинице «Novotel Moscow Centre»…………………………………………. <...> Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана современная система мотивации, так как мотивация побуждает отдельного работника и весь персонал в целом к достижению личных и корпоративных целей. <...> Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет к снижению производительности труда. <...> Грамотно разработанная система мотивации персонала позволяет учесть множество индивидуальных требований сотрудников, создать условия для постоянного роста их удовлетворенности и лояльности. <...> Знание мотивов, побуждающих к работе, позволит решить немало задач повышения эффективности работы гостиницы: правильно осуществлять отбор, обучение, расстановку кадров, планировать профессиональную карьеру, повышать загруженность гостиницы, ее статус. <...> 3 Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить содержание понятия «система мотивации» труда в современной организации и основные теории мотивации; - проанализировать деятельность гостиницы «Novotel Moscow Centre», провести исследование системы мотивации работников; - выявить преимущества и недостатки существующих форм и методов мотивации персонала в гостинице; - разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации в гостинице и рассчитать их социально-экономическую эффективность. <...> Объектом исследования является гостиница «Novotel Moscow Centre». <...> Предмет исследования: организационно-экономические процессы гостиничного предприятия и поиск путей совершенствования системы мотивации. <...> В первой главе рассмотрены теоретические основы мотивации персонала, а также формы и методы стимулирования персонала. <...> В заключении представлены результаты исследований и указаны основные направления совершенствования системы мотивации персонала гостиничного предприятия. <...> 2 Мотивация <...>
Новые_технологии_стимулирования_и_мотивации_персонала_на_основе_гостиницы_Novotel_Moscow_Centre.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
_________________Пасько О.В.
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Новые технологии стимулирования и мотивации персонала на
основе гостиницы «Novotel Moscow Centre»
Выполнил:
Студент 5 курса ГЗ1201 группы
Лолохоев Ильясхан Михайлович
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Канд. экон. наук, доцент
Товни Елена Михайловна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
1
Стр.1
Содержание
Введение……………………………………………………………..…………3
Глава
I. Теоретические основы управления мотивацией
персонала…………………………………………………………………….6
1.1. Понятия потребности, мотива и стимула…………………...………...….6
1.2. Сущность и роль мотивации персонала. Основные теории
мотивации……………………………………………………………………...16
1.3.Особенности систем мотивации и мотивационных процессов в
гостиничной сфере……………………………………………........................30
Глава II. Система мотивации и поощрения в гостинице «Novotel
Moscow Centre»…………………………………………..........………..……44
2.1.Общая характеристика и организационная структура управления
гостиницы……………………………………………………………...………44
2.2. Анализ деятельности персонала гостиницы…………………….……...53
2.3. Система оплаты труда и мотивации персонала…………………...........57
2.4. Разработка модели мотивации персонала предприятия…………..…...66
Заключение………………………………………………..…………….……73
Список использованных источников……………………………..………76
2
Стр.2
Введение
Актуальность исследования. Одна из основных проблем, с
которыми сегодня приходится сталкиваться работодателям – это
необходимость найти способ эффективного воздействия на
производительность труда персонала, разработка системы мотивации то
есть, повышение удовлетворенности работой, заинтересованность в ней и
долгосрочная работа на предприятии.
Ни одна система управления не станет эффективно
функционировать, если не будет разработана современная система
мотивации, так как мотивация побуждает отдельного работника и весь
персонал в целом к достижению личных и корпоративных целей.
Неэффективная система мотивации может вызвать у работников
неудовлетворенность, что всегда влечет к снижению производительности
труда. Труд работника будет результативен тогда, когда его личные и
профессиональные интересы не противоречат целям и миссии
предприятия. Грамотно разработанная система мотивации персонала
позволяет учесть множество индивидуальных требований сотрудников,
создать условия для постоянного роста их удовлетворенности и
лояльности.
Изучение мотивации деятельности персонала гостиницы в настоящее
время является весьма важным вопросом. Знание мотивов, побуждающих к
работе, позволит решить немало задач повышения эффективности работы
гостиницы: правильно осуществлять отбор, обучение, расстановку кадров,
планировать профессиональную карьеру, повышать загруженность
гостиницы, ее статус.
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по
совершенствованию системы мотивации в гостинице «Novotel Moscow
Centre».
3
Стр.3