Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Роль персонала в обеспечении гостиничного и ресторанного сервиса

0   0
Первый авторЛи
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID584137
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ли, Б.Р. Роль персонала в обеспечении гостиничного и ресторанного сервиса / Б.Р. Ли .— : МГИИТ, 2017 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584137 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ___________ О.В. Пасько «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Роль персонала в обеспечении гостиничного и ресторанного сервиса» Выполнил: Студент: 5 курса РЗ 1201 группы Ли Борис Робертович Направление подготовки: 43.03. <...> Анализ деятельности и организационной структуры управления ООО «Тамерлан» ………………………. <...> Особенности кадровой работы по формированию персонала ресторанного предприятия. <...> Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию персонала в обеспечении ресторанного сервиса ООО роли «Тамерлан». <...> ………72 2 Введение Актуальность темы обоснована быстрорастущей тенденцией развития предприятий питания, в которой качество услуг во многом зависит от культуры поведения персонала: характер взаимодействия персонала и гостей, профессиональная подготовка персонала, внешний вид работников ресторана. <...> Роль персонала в такой сфере как обеспечение гостиничноресторанного сервиса важна и значима, ведь одним из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия является обеспечение высокого качества кадрового потенциала и в острой конкурентной борьбе победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания. <...> Гостиница – это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум – заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номером. <...> Поэтому роль персонала в обеспечении гостинично-ресторанного <...>
Роль_персонала_в_обеспечении_гостиничного_и_ресторанного_сервиса.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ___________ О.В. Пасько «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Роль персонала в обеспечении гостиничного и ресторанного сервиса» Выполнил: Студент: 5 курса РЗ 1201 группы Ли Борис Робертович Направление подготовки: 43.03. 03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» _____________________________ «____»________________ 201_г. Руководитель: Ст. преподаватель Лысоиваненко Елена Николаевна _____________________________ «___»_________ 201_ г. Москва 2017 1
Стр.1
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы формирования кадрового состава организации…………………………………………………………...…………...7 1.1 Понятие и структура персонала организации…………….…….……7 1.2.Содержание процесса формирования персонала организации….....20 Глава 2. Анализ деятельности ресторанного предприятия ООО «Тамерлан»……………………………………….………………………………31 2.1. Общая характеристика ООО «Тамерлан»…......................................31 2.2. Анализ деятельности и организационной структуры управления ООО «Тамерлан» ……………………….……………………...………………..34 2.3. Особенности кадровой работы по формированию персонала ресторанного предприятия.…….…….. ……………………………………..…46 2.4. Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию персонала в обеспечении ресторанного сервиса ООО роли «Тамерлан».............................................................................................................61 Заключение…………………………………………………………….…………66 Список литературы……………………………………………………….…...…69 Приложения……………………………………………………………...………72 2
Стр.2
Введение Актуальность темы обоснована быстрорастущей тенденцией развития предприятий питания, в которой качество услуг во многом зависит от культуры поведения персонала: характер взаимодействия персонала и гостей, профессиональная подготовка персонала, внешний вид работников ресторана. Качество услуг является важнейшей составляющей культуры обслуживания персоналом гостей. Выбор данной темы обусловлен тем, что в настоящее время, в связи с трансформацией и преобразованием экономики страны, возросли и требования к культуре обслуживания и сервиса. Роль персонала в такой сфере как обеспечение гостиничноресторанного сервиса важна и значима, ведь одним из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия является обеспечение высокого качества кадрового потенциала и в острой конкурентной борьбе победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания. Гостиница – это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум – заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номером.1 Деятельность в сфере гостеприимства предполагает тесную степень контакта и координацию между служащими и гостями, поэтому человеческий труд является важным детерминантом 2 прибыльности предприятия. 1 Уваров Е.К. Международные туристические организации: справочник. – Москва. – 2013. – 75 с. 2 Детерминанта- доминирующее влияние или основной фактор. - http://vocabulary.ru/termin/determinant.html 3
Стр.3