ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ___________ О.В. Пасько «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Роль персонала в обеспечении гостиничного и ресторанного сервиса» Выполнил: Студент: 5 курса РЗ 1201 группы Ли Борис Робертович Направление подготовки: 43.03. <...> Анализ деятельности и организационной структуры управления ООО «Тамерлан» ………………………. <...> Особенности кадровой работы по формированию персонала ресторанного предприятия. <...> Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию персонала в обеспечении ресторанного сервиса ООО роли «Тамерлан». <...> ………72 2 Введение Актуальность темы обоснована быстрорастущей тенденцией развития предприятий питания, в которой качество услуг во многом зависит от культуры поведения персонала: характер взаимодействия персонала и гостей, профессиональная подготовка персонала, внешний вид работников ресторана. <...> Роль персонала в такой сфере как обеспечение гостиничноресторанного сервиса важна и значима, ведь одним из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия является обеспечение высокого качества кадрового потенциала и в острой конкурентной борьбе победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания. <...> Гостиница – это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум – заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номером. <...> Поэтому роль персонала в обеспечении гостинично-ресторанного <...>
Роль_персонала_в_обеспечении_гостиничного_и_ресторанного_сервиса.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничного дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
___________ О.В. Пасько
«______»____________201_ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Роль персонала в обеспечении гостиничного и ресторанного
сервиса»
Выполнил:
Студент: 5 курса РЗ 1201 группы
Ли Борис Робертович
Направление подготовки: 43.03. 03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Ресторанная деятельность»
_____________________________
«____»________________ 201_г.
Руководитель:
Ст. преподаватель
Лысоиваненко Елена Николаевна
_____________________________
«___»_________ 201_ г.
Москва 2017
1
Стр.1
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования кадрового состава
организации…………………………………………………………...…………...7
1.1 Понятие и структура персонала организации…………….…….……7
1.2.Содержание процесса формирования персонала организации….....20
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного предприятия ООО
«Тамерлан»……………………………………….………………………………31
2.1. Общая характеристика ООО «Тамерлан»…......................................31
2.2. Анализ деятельности и организационной структуры управления
ООО «Тамерлан» ……………………….……………………...………………..34
2.3. Особенности кадровой работы по формированию персонала
ресторанного предприятия.…….…….. ……………………………………..…46
2.4. Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию
персонала в обеспечении ресторанного сервиса ООО
роли
«Тамерлан».............................................................................................................61
Заключение…………………………………………………………….…………66
Список литературы……………………………………………………….…...…69
Приложения……………………………………………………………...………72
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы обоснована быстрорастущей тенденцией развития
предприятий питания, в которой качество услуг во многом зависит от
культуры поведения персонала: характер взаимодействия персонала и гостей,
профессиональная подготовка персонала, внешний вид работников
ресторана. Качество услуг является важнейшей составляющей культуры
обслуживания персоналом гостей.
Выбор данной темы обусловлен тем, что в настоящее время, в связи с
трансформацией и преобразованием экономики страны, возросли и
требования к культуре обслуживания и сервиса.
Роль персонала в такой сфере как обеспечение гостиничноресторанного
сервиса важна и значима, ведь одним из решающих факторов
эффективности и конкурентоспособности предприятия является обеспечение
высокого качества кадрового потенциала и в острой конкурентной борьбе
победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые
условия для высокой культуры обслуживания.
Гостиница – это коллективное средство размещения, состоящее из
определенного количества номеров, имеющее единое руководство,
предоставляющее набор услуг (минимум – заправку постелей, уборку номера
и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с
предоставляемыми услугами и оборудованием номером.1
Деятельность в сфере гостеприимства предполагает тесную степень
контакта и координацию между служащими и гостями, поэтому
человеческий труд является важным детерминантом 2 прибыльности
предприятия.
1 Уваров Е.К. Международные туристические организации: справочник. – Москва. – 2013. – 75 с.
2 Детерминанта- доминирующее влияние или основной фактор. - http://vocabulary.ru/termin/determinant.html
3
Стр.3