Сущность, значение и характеристика мотивации трудовой деятельности в системе управления персоналом . <...> Разработка мероприятий по стимулированию персонала в гостинице «Севастополь» . <...> Разработка системы мотивации, позволяющей в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей кадровой службы. <...> Это приводит к высоким показателям текучести и снижению лояльности к компании. <...> 3 Предмет исследования – анализ системы стимулирования персонала в гостинице (на примере гостиничного комплекса "Севастополь") и ее совершенствование. <...> Цель исследования состоит в анализе процесса управления системой стимулирования персонала в современной компании и разработке рекомендаций по ее совершенствованию. <...> Для достижения поставленной цели в работе, решаются следующие исследовательские задачи: - рассмотреть сущность, значение и характеристика мотивации трудовой деятельности в системе управления персоналом; - изучить основные концепции мотивации персонала; - рассмотреть классификацию и характеристику инструментов мотивации персонала; - определить тенденции развития системы мотивации и стимулирования работников предприятий; - представить характеристику деятельности гостиницы «Севастополь»; - осуществить анализ системы стимулирования персонала гостиницы «Севастополь»; - разработать мероприятия по стимулированию персонала в гостинице «Севастополь». <...> Сущность, значение и характеристика мотивации трудовой деятельности в системе управления персоналом Приступая к рассмотрению вопроса стимулирования трудовой деятельности, оговорим, что Конституция Российской Федерации гарантирует каждому право на свободный труд1. <...> На этом этапе человек определяет реалистичность (достижимость) получение необходимых средств удовлетворения потребности учитывая собственные возможности (компетентность, наличие времени и т.п.) и внешние <...>
Совершенствование_системы_стимулирования_персонала_(на_примере_ОАО_ГК_Севастополь).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________ Пасько О.В.
«______»____________201_ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Совершенствование системы стимулирования персонала (на
примере ОАО «ГК Севастополь»)»
Выполнила:
Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы
Лаврикова Анна Андреевна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
__________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Д-р ист. наук, профессор
Авилова Наталья Леонидовна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала................................ 5
1.1.Сущность, значение и характеристика мотивации трудовой деятельности в
системе управления персоналом ....................................................................... 5
1.2.Анализ теорий мотивации трудовой деятельности персонала и методы ее
повышения....................................................................................................... 12
1.3.Тенденции развития системы мотивации и стимулирования работников
предприятий .................................................................................................... 19
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Севастополь». Разработка
мероприятий по стимулированию персонала в гостинице «Севастополь» ........ 27
2.1.Характеристика деятельности гостиницы «Севастополь»......................... 27
2.2. Анализ системы стимулирования персонала гостиницы «Севастополь» . 38
2.3. Разработка мероприятий по стимулированию персонала в гостинице
«Севастополь» ................................................................................................. 50
Заключение ......................................................................................................... 67
Список литературы............................................................................................. 70
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на
современном этапе развития экономики, человеческие ресурсы являются
наиболее важным фактором успеха любого предприятия, особенно в сфере
услуг. Поэтому современные руководители гостиничных предприятий
предпочитают делать ставку на персонал и стремятся создать работоспособные
и мотивированные команды единомышленников.
Сегодня становится все более очевидным, что ни одна система
управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в
себя эффективную систему мотивации и стимулирования труда, побуждающую
каждого конкретного работника (рабочего, техника, инженера, менеджера,
служащего) работать производительно и качественно для достижения
конкретно поставленной цели.
Разработка системы мотивации, позволяющей в наибольшей степени
соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами
предприятия, является ключевой задачей кадровой службы.
В гостиничном секторе от эффективности работы персонала зависит
практически все, так как сотрудники определяют большую часть комфорта,
который определяет удовлетворенность клиентов и делает их постоянными.
Однако, в условиях кризиса и при неэффективной системы мотивации
очень часто сотрудники не испытывают заинтересованности и считают, что
компания не доплачивает им, не в полной компенсирует их трудовые затраты.
Это приводит к высоким показателям текучести и снижению лояльности к
компании.
Объектом исследования является деятельность гостиницы
«Севастополь».
3
Стр.3