Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639316)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование системы стимулирования персонала (на примере ОАО ГК Севастополь)

0   0
Первый авторЛаврикова
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID584136
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Лаврикова, А.А. Совершенствование системы стимулирования персонала (на примере ОАО ГК Севастополь) / А.А. Лаврикова .— : МГИИТ, 2017 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584136 (дата обращения: 20.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сущность, значение и характеристика мотивации трудовой деятельности в системе управления персоналом . <...> Разработка мероприятий по стимулированию персонала в гостинице «Севастополь» . <...> Разработка системы мотивации, позволяющей в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей кадровой службы. <...> Это приводит к высоким показателям текучести и снижению лояльности к компании. <...> 3 Предмет исследования – анализ системы стимулирования персонала в гостинице (на примере гостиничного комплекса "Севастополь") и ее совершенствование. <...> Цель исследования состоит в анализе процесса управления системой стимулирования персонала в современной компании и разработке рекомендаций по ее совершенствованию. <...> Для достижения поставленной цели в работе, решаются следующие исследовательские задачи: - рассмотреть сущность, значение и характеристика мотивации трудовой деятельности в системе управления персоналом; - изучить основные концепции мотивации персонала; - рассмотреть классификацию и характеристику инструментов мотивации персонала; - определить тенденции развития системы мотивации и стимулирования работников предприятий; - представить характеристику деятельности гостиницы «Севастополь»; - осуществить анализ системы стимулирования персонала гостиницы «Севастополь»; - разработать мероприятия по стимулированию персонала в гостинице «Севастополь». <...> Сущность, значение и характеристика мотивации трудовой деятельности в системе управления персоналом Приступая к рассмотрению вопроса стимулирования трудовой деятельности, оговорим, что Конституция Российской Федерации гарантирует каждому право на свободный труд1. <...> На этом этапе человек определяет реалистичность (достижимость) получение необходимых средств удовлетворения потребности учитывая собственные возможности (компетентность, наличие времени и т.п.) и внешние <...>
Совершенствование_системы_стимулирования_персонала_(на_примере_ОАО_ГК_Севастополь).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ Пасько О.В. «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование системы стимулирования персонала (на примере ОАО «ГК Севастополь»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Лаврикова Анна Андреевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» __________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Д-р ист. наук, профессор Авилова Наталья Леонидовна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала................................ 5 1.1.Сущность, значение и характеристика мотивации трудовой деятельности в системе управления персоналом ....................................................................... 5 1.2.Анализ теорий мотивации трудовой деятельности персонала и методы ее повышения....................................................................................................... 12 1.3.Тенденции развития системы мотивации и стимулирования работников предприятий .................................................................................................... 19 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Севастополь». Разработка мероприятий по стимулированию персонала в гостинице «Севастополь» ........ 27 2.1.Характеристика деятельности гостиницы «Севастополь»......................... 27 2.2. Анализ системы стимулирования персонала гостиницы «Севастополь» . 38 2.3. Разработка мероприятий по стимулированию персонала в гостинице «Севастополь» ................................................................................................. 50 Заключение ......................................................................................................... 67 Список литературы............................................................................................. 70 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики, человеческие ресурсы являются наиболее важным фактором успеха любого предприятия, особенно в сфере услуг. Поэтому современные руководители гостиничных предприятий предпочитают делать ставку на персонал и стремятся создать работоспособные и мотивированные команды единомышленников. Сегодня становится все более очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации и стимулирования труда, побуждающую каждого конкретного работника (рабочего, техника, инженера, менеджера, служащего) работать производительно и качественно для достижения конкретно поставленной цели. Разработка системы мотивации, позволяющей в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей кадровой службы. В гостиничном секторе от эффективности работы персонала зависит практически все, так как сотрудники определяют большую часть комфорта, который определяет удовлетворенность клиентов и делает их постоянными. Однако, в условиях кризиса и при неэффективной системы мотивации очень часто сотрудники не испытывают заинтересованности и считают, что компания не доплачивает им, не в полной компенсирует их трудовые затраты. Это приводит к высоким показателям текучести и снижению лояльности к компании. Объектом исследования является деятельность гостиницы «Севастополь». 3
Стр.3