Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице (на примере отеля Фореста фестиваль парк)

0   0
Первый авторКубанова
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID584135
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кубанова, Е.Е. Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице (на примере отеля Фореста фестиваль парк) / Е.Е. Кубанова .— : МГИИТ, 2017 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584135 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице (на примере отеля «Фореста фестиваль парк»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1301-У группы Кубанова Екатерина Евгеньевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _________________________________ «___» _________201_г. <...> Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования работы персонала в отеле «Фореста фестиваль парк» Заключение Список использованных источников Приложения 3 6 6 17 26 33 44 44 49 59 64 72 74 77 2 Введение В современных условиях развития мировой экономики в целом, и российской экономики в частности, одним из важнейших факторов повышения конкурентоспособности предприятия является наличие квалифицированных трудовых ресурсов. <...> Цель данной работы – проанализировать организацию работы по мотивации и стимулированию персонала и предложить пути ее совершенствования на примере отеля «Фореста фестиваль парк» Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие, задачи, цели и функции управления персоналом как фактор повышения эффективности труда; - определить сущность и содержание мотивации и стимулирования; - охарактеризовать деятельность отеля «Фореста фестиваль парк» - проанализировать кадровый потенциал отеля «Фореста фестиваль парк» - исследовать особенности мотивации и стимулирования труда в отеле «Фореста фестиваль парк» - разработать пути совершенствования системы мотивации и стимулирования труда на исследуемом объекте исследования. <...> В информационном отношении возрастет значение оценки потенциала кадров в плане их дальнейшего развития для горизонтального (в других функциональных областях), вертикального (продвижение вверх с повышением от ве тственно ст и) и межкультурного ཾ ཾ ཾ ཾ (ра бо та в другом ку льту рном пространстве) испо льзо ва ни я. <...> Оц енка требований к пе рсонал <...>
Совершенствование_системы_мотивации_и_стимулирования_персонала_в_гостинице_(на_примере_отеля_Фореста_фестиваль_парк).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ____________________Пасько О. В. «______» ____________201_г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице (на примере отеля «Фореста фестиваль парк»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1301-У группы Кубанова Екатерина Евгеньевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _________________________________ «___» _________201_г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна _________________________________ «___» __________201_г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение Глава I. Теоретические основы мотивации и стимулирования труда работников в процессе управления трудовым коллективом организации 1. Управление персоналом: понятие, цели, задачи, функции 2. Сущность и значение мотивации и стимулирования в системе управления в организации 3. Принципы эффективной мотивации 4. Методы стимулирования и мотивации труда персонала организации Глава II. Особенности мотивации и стимулирования труда персонала в сфере гостеприимства на примере отеля «Фореста фестиваль парк» 1. Характеристика отеля «Фореста фестиваль парк» 2. Анализ кадрового потенциала гостиницы 3. Исследование особенностей мотивации и стимулирования труда персонала в отеле «Фореста фестиваль парк» 4. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования работы персонала в отеле «Фореста фестиваль парк» Заключение Список использованных источников Приложения 3 6 6 17 26 33 44 44 49 59 64 72 74 77 2
Стр.2
Введение В современных условиях развития мировой экономики в целом, и российской экономики в частности, одним из важнейших факторов повышения конкурентоспособности предприятия является наличие квалифицированных трудовых ресурсов. Согласно современным концепциям управления именно работники являются важнейшим ресурсом предприятия, влияющим на его доход, конкурентоспособность и устойчивое развитие. Во многих предприятиях этот фактор является недостаточно проработанным. Тема выпускной квалификационной работы: Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице на примере отеля Фореста фестиваль парк». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха. Именно поэтому вырос интерес к такой сфере менеджмента, как мотивация персонала, составляющей значительную часть концепции управленческой науки. Знание мотивационных установок работника, умение их формировать и направлять в соответствии с личными целями и задачами компании – вот важнейший вопрос в современном бизнесе. Основное назначение системы стимулирования предприятия – это формирование производственного поведения сотрудников, направленного на достижение стратегических задач, то есть соединение интересов и потребностей сотрудников со стратегическими задачами предприятия. В настоящий момент существует множество теорий мотивации. Особое внимание обращают на себя теории, в которых исследуется не только вопрос стимулирования, но и различия в структуре мотивации работников, на основе которых возможно спрогнозировать трудовое поведение. 3
Стр.3