Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Организация системы мотивации персонала в гостинице Александров (на примере ООО Слесарево)

0   0
Первый авторКоткова
ИздательствоМГИИТ
Страниц60
ID584134
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Коткова, К.Ю. Организация системы мотивации персонала в гостинице Александров (на примере ООО Слесарево) / К.Ю. Коткова .— : МГИИТ, 2017 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584134 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р тех. наук, профессор ______________О.В. Пасько «____» ___________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация системы мотивации персонала в гостинице «Александров» (на примере ООО «Слесарево»)». <...> Основная цель моей работы - найти методы улучшения организации мотивации в гостинице, где я проходила преддипломную практику. <...> Исходя из этого, в ходе работы над выпускной квалификационной работой решаются следующие задачи: исследовать способы мотивации персонала, изучить и выявить слабые стороны использования трудового потенциала в гостинице «Александров», внести рекомендации по применению современных мотивационных систем в условиях данного гостиничного комплекса, рассчитать экономическую эффективность предприятия при условии применения предложенной рекомендаций. <...> . Объектом выпускной квалификационной работы является гостиница «Александров», находящаяся в одноименном городе, в 100 километрах от Москвы, предметом исследования будет являться система мотивации персонала в гостинице. <...> Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов организации систем управлении и мотивации персонала гостиничного предприятия. <...> Роль мотивации в организации системы управления гостиницы «Александров» 1.1 Задачи и инструменты мотивации труда 5 Движущую силу мотивации трудно недооценить, ведь мотивация это побуждение к действию, механизм управляющий поведением человека задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость Современный гостиничный бизнес серьезно болен недостатком кадров. <...> Разработка эффективных решений в области мотивации трудовой деятельности невозможна <...>
Организация_системы_мотивации_персонала_в_гостинице_Александров_(на_примере_ООО_Слесарево).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р тех. наук, профессор ______________О.В. Пасько «____» ___________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация системы мотивации персонала в гостинице «Александров» (на примере ООО «Слесарево»)». Выполнила: студентка 5 курса ГЗ1201 группы Коткова Ксения Юрьевна Направление подготовки 43.03.03. «Гостиничное дело» Профиль «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___» _________201_г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Малолетко Дмитрий Николаевич «___»__________ 201_г. Москва 2017 Содержание
Стр.1
2 Введение………………………………………………………………………...3 1. Роль мотивации в организации системы управления гостиницы «Александров»……………………………….………………………..…………5 1.1 Задачи и инструменты мотивации труда…………………………..…….5 1.2 Классические теории мотивации персонала………………...…………10 1.2.1 Традиционные теории мотивации……………………....………..10 1.2.2 Содержательные теории мотивации………………........…….......11 1.2.3 Процессуальные теории мотивации…………………....……...…14 1.2.4 Отечественные теории мотивации………………………………..17 1.3 Современные подходы к организации мотивации персонала................18 1.4 Выводы по разделу……………………………………………………..…26 2. Организация мотивации персонала гостиницы «Александров»….…….28 2.1 Краткая характеристика гостиницы…………………………………..…28 2.2 Структура управления и кадровый состав гостиницы «Александров»…………………………………………………………………...30 2.3 Анализ системы управления и мотивации в гостинице «Александров»…………………………………………………………………...35 2.4. Выводы по разделу……………………………………………………….46 3. Совершенствование организации системы мотивации в гостинице «Александров»……………………………………………………….…………..48 3.1 Мероприятия по совершенствованию организации системы мотивации в гостинице «Александров»………………………………………………….....48 3.2 Выводы по разделу…………………………………….………………….58 Заключение……………………………………………………………………59 Список используемой литературы………………………...…………………61 Приложения Введение
Стр.2
3 Темой моей выпускной квалификационной работы является организация системы мотивации персонала в гостинице «Александров». Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем, что в настоящее время рынок туристического бизнеса динамично развивается, что влечет за собой необходимость качественных изменений структур гостиничной отрасли в том числе. Неотъемлемой частью любого гостиничного предприятия является обслуживающий персонал, роль которого нельзя недооценивать. Мотивация один из важнейших факторов качественной и эффективной работы, и как следствие повышение уровня рентабельности и привлечения клиентов. Основная цель моей работы - найти методы улучшения организации мотивации в гостинице, где я проходила преддипломную практику. Исходя из этого, в ходе работы над выпускной квалификационной работой решаются следующие задачи: исследовать способы мотивации персонала, изучить и выявить слабые стороны использования трудового потенциала в гостинице «Александров», внести рекомендации по применению современных мотивационных систем в условиях данного гостиничного комплекса, рассчитать экономическую эффективность предприятия при условии применения предложенной рекомендаций. . Объектом выпускной квалификационной работы является гостиница «Александров», находящаяся в одноименном городе, в 100 километрах от Москвы, предметом исследования будет являться система мотивации персонала в гостинице. Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет ВКР. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов организации систем управлении и мотивации персонала гостиничного предприятия. Во второй главе приведен анализ гостиничного комплекса и
Стр.3