ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р тех. наук, профессор ______________О.В. Пасько «____» ___________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация системы мотивации персонала в гостинице «Александров» (на примере ООО «Слесарево»)». <...> Основная цель моей работы - найти методы улучшения организации мотивации в гостинице, где я проходила преддипломную практику. <...> Исходя из этого, в ходе работы над выпускной квалификационной работой решаются следующие задачи: исследовать способы мотивации персонала, изучить и выявить слабые стороны использования трудового потенциала в гостинице «Александров», внести рекомендации по применению современных мотивационных систем в условиях данного гостиничного комплекса, рассчитать экономическую эффективность предприятия при условии применения предложенной рекомендаций. <...> . Объектом выпускной квалификационной работы является гостиница «Александров», находящаяся в одноименном городе, в 100 километрах от Москвы, предметом исследования будет являться система мотивации персонала в гостинице. <...> Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов организации систем управлении и мотивации персонала гостиничного предприятия. <...> Роль мотивации в организации системы управления гостиницы «Александров» 1.1 Задачи и инструменты мотивации труда 5 Движущую силу мотивации трудно недооценить, ведь мотивация это побуждение к действию, механизм управляющий поведением человека задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость Современный гостиничный бизнес серьезно болен недостатком кадров. <...> Разработка эффективных решений в области мотивации трудовой деятельности невозможна <...>
Организация_системы_мотивации_персонала_в_гостинице_Александров_(на_примере_ООО_Слесарево).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р тех. наук, профессор
______________О.В. Пасько
«____» ___________201_ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Организация системы мотивации персонала в гостинице
«Александров» (на примере ООО «Слесарево»)».
Выполнила:
студентка 5 курса ГЗ1201 группы
Коткова Ксения Юрьевна
Направление подготовки 43.03.03.
«Гостиничное дело»
Профиль «Гостиничная деятельность»
___________________________________
«___» _________201_г.
Руководитель:
Канд. экон. наук, доцент
Малолетко Дмитрий Николаевич
«___»__________ 201_г.
Москва 2017
Содержание
Стр.1
2
Введение………………………………………………………………………...3
1. Роль мотивации в организации системы управления гостиницы
«Александров»……………………………….………………………..…………5
1.1 Задачи и инструменты мотивации труда…………………………..…….5
1.2 Классические теории мотивации персонала………………...…………10
1.2.1 Традиционные теории мотивации……………………....………..10
1.2.2 Содержательные теории мотивации………………........…….......11
1.2.3 Процессуальные теории мотивации…………………....……...…14
1.2.4 Отечественные теории мотивации………………………………..17
1.3 Современные подходы к организации мотивации персонала................18
1.4 Выводы по разделу……………………………………………………..…26
2. Организация мотивации персонала гостиницы «Александров»….…….28
2.1 Краткая характеристика гостиницы…………………………………..…28
2.2 Структура управления и кадровый состав гостиницы
«Александров»…………………………………………………………………...30
2.3 Анализ системы управления и мотивации в гостинице
«Александров»…………………………………………………………………...35
2.4. Выводы по разделу……………………………………………………….46
3. Совершенствование организации системы мотивации в гостинице
«Александров»……………………………………………………….…………..48
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации системы мотивации
в гостинице «Александров»………………………………………………….....48
3.2 Выводы по разделу…………………………………….………………….58
Заключение……………………………………………………………………59
Список используемой литературы………………………...…………………61
Приложения
Введение
Стр.2
3
Темой моей выпускной квалификационной работы является
организация системы мотивации персонала в гостинице «Александров».
Актуальность выбранной мною темы обусловлена тем, что в настоящее
время рынок туристического бизнеса динамично развивается, что влечет за
собой необходимость качественных изменений структур гостиничной
отрасли в том числе. Неотъемлемой частью любого гостиничного
предприятия является обслуживающий персонал, роль которого нельзя
недооценивать. Мотивация один из важнейших факторов качественной и
эффективной работы, и как следствие повышение уровня рентабельности и
привлечения клиентов. Основная цель моей работы - найти методы
улучшения организации мотивации в гостинице, где я проходила
преддипломную практику. Исходя из этого, в ходе работы над выпускной
квалификационной работой решаются следующие задачи:
исследовать способы мотивации персонала,
изучить и выявить слабые стороны использования трудового
потенциала в гостинице «Александров»,
внести рекомендации по применению современных мотивационных
систем в условиях данного гостиничного комплекса,
рассчитать экономическую эффективность предприятия при условии
применения предложенной рекомендаций.
.
Объектом выпускной квалификационной работы является гостиница
«Александров», находящаяся в одноименном городе, в 100 километрах от
Москвы, предметом исследования будет являться система мотивации
персонала в гостинице.
Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав и
заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы,
формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет
ВКР. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов
организации систем управлении и мотивации персонала гостиничного
предприятия. Во второй главе приведен анализ гостиничного комплекса и
Стр.3