Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613095)
Контекстум

Организация предоставления дополнительных услуг на примере гостиницы Холидей Инн Сокольники

0   0
Первый авторКопаева
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID584131
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Копаева, В.В. Организация предоставления дополнительных услуг на примере гостиницы Холидей Инн Сокольники / В.В. Копаева .— : МГИИТ, 2017 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584131 (дата обращения: 09.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «_____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа ) Тема: «Организация предоставления дополнительных услуг на примере гостиницы «Холидей Инн Сокольники» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Копаева Виктория Валентиновна Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ______________________________ «___»_________201_ г. Руководитель: Канд.пед.наук, доцент Поляков Владимир Владимирович ___________________________________ «___»__________201_г. <...> 5 1.1 Понятие «гостиничная услуга» ,ее специфика и особенности . <...> 77 2 Введение Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. <...> Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. <...> Актуальность темы заключается в том, что дополнительные гостиничные услуги постоянно развиваются и комплексы предоставляемых услуг все чаще включают в себя все новые и новые услуги. <...> Внедрение инноваций в систему дополнительных услуг гостиничного предприятия необходимо ввиду развития технологий и потребностей потребителей услуг. <...> Объектом исследования в данной работе является деятельность по предоставлению дополнительных услуг гостиницы «Холидей Инн Сокольники», предметом при этом выступает комплекс дополнительных услуг. <...> Цель работы заключается в анализе гостиничного предприятия «Холидей Инн Сокольники», его комплекса дополнительных услуг и определения направлений развития на основе проведённого анализа. <...> Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности одной <...>
Организация_предоставления_дополнительных_услуг_на_примере_гостиницы_Холидей_Инн_Сокольники.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «_____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа ) Тема: «Организация предоставления дополнительных услуг на примере гостиницы «Холидей Инн Сокольники» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Копаева Виктория Валентиновна Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ______________________________ «___»_________201_ г. Руководитель: Канд.пед.наук, доцент Поляков Владимир Владимирович ___________________________________ «___»__________201_г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение .................................................................................................................... 3 Глава 1. Дополнительные услуги в гостиничном бизнесе ................................... 5 1.1 Понятие «гостиничная услуга» ,ее специфика и особенности ............................. 5 1.2 Д ܳ о ܳо ܳн ܳт ܳл ܳн ܳ е у ܳл ܳг ܳ 1.3 О ܳи ܳн ܳа ܳи ܳ а ܳо ܳа г ܳс ܳи ܳи ܳн ܳ х у ܳл ܳг в з ܳв ܳс ܳм ܳс ܳи о ܳ е ܳе ܳ е ܳм ܳн ܳо ܳ о ܳе ܳи ܳе ܳе ܳ п ܳл ܳи ܳе ܳь ܳы ܳ с ܳу ܳи д ܳя р ܳз ܳы ܳ а ܳе ܳо ܳи ܳ о ܳт ܳн ܳц ܳ р ܳе ܳт ܳц ܳя н ܳб ܳр ܳ о ܳт ܳн ܳч ܳы ܳ с ܳу ܳ л ܳ ч ܳв ܳ х л ܳ а ܳн ܳ х к ܳт ܳг ܳр ܳй г ܳс ܳи ܳи ܳ .................................. 13 а ܳи ܳи ܳо ܳт ܳ т ц ܳл ܳй к ܳю ܳе ܳы ܳ с ܳг ܳе ܳт ܳв п ܳт ܳб ܳт ܳл ܳй ܳ. ............................................................................................ 15 Глава 2.Анализ дополнительных услуги «Холидей Инн Сокольники» ............ 31 2.1 Анализ предприятия, общая характеристика .................................................... 31 2.2. Анализ дополнительных услуг «Холидей Инн Сокольники» .......................... 46 2.3 Анализ предприятий-конкурентов «Бородино» и ГК «Измайлово» .................. 53 2.4 Разработка мероприятий по внедрению новых дополнительных услуг в отеле «Холидей Инн Сокольники» .................................................................................... 64 2.4.1 Экономическая эффективность предложенных мероприятий ........................ 68 Заключение .............................................................................................................. 71 Список литературы .................................................................................................. 74 Приложения ............................................................................................................. 77 2
Стр.2
Введение Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма. Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансовоэкономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом. 1 Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от "звездности" гостиниц. Актуальность темы заключается в том, что дополнительные гостиничные услуги постоянно развиваются и комплексы предоставляемых услуг все чаще включают в себя все новые и новые услуги. Внедрение инноваций в систему дополнительных услуг гостиничного предприятия необходимо ввиду развития технологий и потребностей потребителей услуг. Свежие идеи и предложения в сфере дополнительных услуг обязаны отвечать современным требованиям технического прогресса, так как неактуальные услуги не будут способны 1 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг Учебник /М. Московская: финансово-промышленная академия, 2015. – 97 с. 3
Стр.3