ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «_____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа ) Тема: «Организация предоставления дополнительных услуг на примере гостиницы «Холидей Инн Сокольники» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Копаева Виктория Валентиновна Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ______________________________ «___»_________201_ г. Руководитель: Канд.пед.наук, доцент Поляков Владимир Владимирович ___________________________________ «___»__________201_г. <...> 5 1.1 Понятие «гостиничная услуга» ,ее специфика и особенности . <...> 77 2 Введение Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. <...> Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. <...> Актуальность темы заключается в том, что дополнительные гостиничные услуги постоянно развиваются и комплексы предоставляемых услуг все чаще включают в себя все новые и новые услуги. <...> Внедрение инноваций в систему дополнительных услуг гостиничного предприятия необходимо ввиду развития технологий и потребностей потребителей услуг. <...> Объектом исследования в данной работе является деятельность по предоставлению дополнительных услуг гостиницы «Холидей Инн Сокольники», предметом при этом выступает комплекс дополнительных услуг. <...> Цель работы заключается в анализе гостиничного предприятия «Холидей Инн Сокольники», его комплекса дополнительных услуг и определения направлений развития на основе проведённого анализа. <...> Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности одной <...>
Организация_предоставления_дополнительных_услуг_на_примере_гостиницы_Холидей_Инн_Сокольники.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
_____________О.В. Пасько
«_____»____________201_ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа )
Тема: «Организация предоставления дополнительных услуг на
примере гостиницы «Холидей Инн Сокольники»
Выполнила:
Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы
Копаева Виктория Валентиновна
Направление подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
______________________________
«___»_________201_ г.
Руководитель:
Канд.пед.наук, доцент
Поляков Владимир Владимирович
___________________________________
«___»__________201_г.
Москва 2017
Стр.1
Содержание
Введение .................................................................................................................... 3
Глава 1. Дополнительные услуги в гостиничном бизнесе ................................... 5
1.1 Понятие «гостиничная услуга» ,ее специфика и особенности ............................. 5
1.2 Д ܳ
о ܳо ܳн ܳт ܳл ܳн ܳ е у ܳл ܳг ܳ
1.3 О ܳи ܳн ܳа ܳи ܳ а ܳо ܳа г ܳс ܳи ܳи ܳн ܳ х у ܳл ܳг в з ܳв ܳс ܳм ܳс ܳи о ܳ е ܳе ܳ
е ܳм ܳн ܳо ܳ о ܳе ܳи ܳе ܳе ܳ
п ܳл ܳи ܳе ܳь ܳы ܳ с ܳу ܳи д ܳя р ܳз ܳы ܳ а ܳе ܳо ܳи ܳ о ܳт ܳн ܳц ܳ
р ܳе ܳт ܳц ܳя н ܳб ܳр ܳ о ܳт ܳн ܳч ܳы ܳ с ܳу ܳ
л ܳ ч ܳв ܳ х
л ܳ а ܳн ܳ х к ܳт ܳг ܳр ܳй г ܳс ܳи ܳи ܳ .................................. 13
а ܳи ܳи ܳо ܳт ܳ т ц ܳл ܳй к ܳю ܳе ܳы ܳ
с ܳг ܳе ܳт ܳв п ܳт ܳб ܳт ܳл ܳй ܳ. ............................................................................................ 15
Глава 2.Анализ дополнительных услуги «Холидей Инн Сокольники» ............ 31
2.1 Анализ предприятия, общая характеристика .................................................... 31
2.2. Анализ дополнительных услуг «Холидей Инн Сокольники» .......................... 46
2.3 Анализ предприятий-конкурентов «Бородино» и ГК «Измайлово» .................. 53
2.4 Разработка мероприятий по внедрению новых дополнительных услуг в отеле
«Холидей Инн Сокольники» .................................................................................... 64
2.4.1 Экономическая эффективность предложенных мероприятий ........................ 68
Заключение .............................................................................................................. 71
Список литературы .................................................................................................. 74
Приложения ............................................................................................................. 77
2
Стр.2
Введение
Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной
сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей
путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание
современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг.
Предоставление этих услуг положительно отражается на финансовоэкономической
деятельности и играет большую роль в повышении
эффективности общественного производства.
Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное
предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не
приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с
материальным продуктом. 1
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы.
Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные
и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной
связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без
магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров. К основным услугам
относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг
варьируется в зависимости от "звездности" гостиниц.
Актуальность темы заключается в том, что дополнительные гостиничные
услуги постоянно развиваются и комплексы предоставляемых услуг все чаще
включают в себя все новые и новые услуги. Внедрение инноваций в систему
дополнительных услуг гостиничного предприятия необходимо ввиду развития
технологий и потребностей потребителей услуг. Свежие идеи и предложения в
сфере дополнительных услуг обязаны отвечать современным требованиям
технического прогресса, так как неактуальные услуги не будут способны
1 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг Учебник /М. Московская: финансово-промышленная академия, 2015. – 97 с.
3
Стр.3