17 1.3 Общественное питание как основная и дополнительная услуга гостиничного предприятия………………………………………………. <...> Общественное питание как составная часть гостиничной деятельности, на примере ресторана «Subway» в гостиничном комплексе при ГАУ ДО ДЮСШ «Планета спорта»……………………………………………. <...> 27 2.1 Общие характеристики гостиничного комплекса при ГАУ ДО ДЮСШ «Планета спорта» и услуга питания как дополнительная платная услуга в гостиничном комплексе………………………………. <...> Как вид экономической деятельности, предприятия гостиничной индустрии представляют собой, предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания за определенное вознаграждение. <...> Тема выпускной квалификационной работы: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования». <...> Индустрия гостеприимства для достижения высокого уровня в привлечении туристов должна быть представлена тремя основными составляющими: наличие достопримечательностей и музеев, ресторанов и жилья. <...> Одним из основных факторов повышения стандартов гостиничной индустрии - является внедрение услуги питания как основной и дополнительной платной услуги гостиничного предприятия. <...> Актуальность темы исследования обусловлена стремительным развитием предоставления дополнительных услуг гостиничными предприятиями для повышения уровня конкурентоспособности в сегменте гостиничной индустрии. <...> Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ресторан «Subway» в гостиничном комплексе при ГАУ ДО ДЮСШ «Планета спорта». <...> Сенкевича: общекультурные компетенции: - способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); - способность использовать основы правовых <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_услуги_и_как_дополнительная_платная_услуга_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования.pdf
2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра Гостиничное дело
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
________________О.В Пасько
«____»____________201__г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как
дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее
совершенствования»
Выполнила:
Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы
Кириченко Татьяна Викторовна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: « Гостиничная деятельность»
______________________________ (
«___»_________201__ г.
Руководитель:
Канд. пед. наук, доцент
Ковалева Наталья Иосифовна
________________________________
«___»__________201_г.
Москва 2017
Стр.1
3
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………… 2
1
1.
Теоретические основы технологии и организации сферы услуг
гостиничного предприятия……………………………………………….. 7
1.1 Гостиничный комплекс и его структура…………..........................
7
1.2 Услуга как специфическая форма удовлетворения потребностей… 17
1.3 Общественное питание как основная и дополнительная услуга
гостиничного предприятия……………………………………………….. 23
2.
Общественное питание как составная часть гостиничной деятельности,
на примере ресторана «Subway» в гостиничном комплексе при ГАУ
ДО ДЮСШ «Планета спорта»…………………………………………….. 27
2.1 Общие характеристики гостиничного комплекса при ГАУ ДО
ДЮСШ «Планета спорта» и услуга питания как дополнительная
платная услуга в гостиничном комплексе……………………………….. 27
2.2 Ресторан «Subway» в составе гостиничного комплекса при ГАУ ДО
ДЮСШ «Планета спорта»……………………………………………….. 34
2.3 Пути совершенствования услуги питания гостиничного
предприятия………………………………………………………………… 53
2
Заключение……………………………………………………………………… 57
Список литературы……………………………………………………………... 60
Приложение 1 «Используемое оборудование»……………………………… 65
Приложение 2 «Реализуемая продукция»…………………………………….. 66
Приложение 3 «Анализ работы ресторана 2013-2015гг.»…………………… 70
Стр.2
4
ВВЕДЕНИЕ
В современном развитии мировой экономики значительную роль играет
сфера услуг, которая занимает ведущую часть народного хозяйства
большинства стран, а также является сферой социального и культурного
развития общества.
Изучая развитие тенденций индустрии гостеприимства в мире, следует
отметить, что данная сфера стремительно развивается и приносит
существенный доход в экономику тех стран, которые уделяют большее
внимание ее развитию и модернизации.
Отрасль гостиничного бизнеса требует постоянного усовершенствования
рынка индустрии гостеприимства, поиск и использование новых видов и форм
управления.
Как вид экономической деятельности, предприятия гостиничной
индустрии представляют собой, предоставление гостиничных услуг и
организацию краткосрочного проживания за определенное вознаграждение.
Тема выпускной квалификационной работы: «Услуга питания как часть
основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного
предприятия и пути ее совершенствования».
Индустрия гостеприимства для достижения высокого уровня в
привлечении туристов должна быть представлена тремя основными
составляющими: наличие достопримечательностей и музеев, ресторанов и
жилья. Одним из основных факторов повышения стандартов гостиничной
индустрии - является внедрение услуги питания как основной и
дополнительной платной услуги гостиничного предприятия.
Актуальность темы исследования обусловлена стремительным развитием
предоставления дополнительных услуг гостиничными предприятиями для
повышения уровня конкурентоспособности в сегменте гостиничной индустрии.
Стр.3